Меню
Бесплатно
Главная  /  Сад и огород  /  Спортивное развлечение «спортивный теремок. Спортивное развлечение «теремок Физкультурный досуг «Теремок»

Спортивное развлечение «спортивный теремок. Спортивное развлечение «теремок Физкультурный досуг «Теремок»

Физкультурный досуг в средней группе Путешествие в сказку «Теремок».

Задачи: учить детей выполнять подражательные движения, доставить детям радость от встречи со сказочными персонажами, выполнять движения под музыку.
Предварительная работа: чтение сказок «Теремок», «Рукавичка», обучение детей на занятиях по физическому воспитанию подражательным движениям. Посещение библиотеки, просмотр мультфильмов, беседы, рассматривание иллюстраций, игры, изготовление масок.

Оборудование и материалы: скамейка гимнастическая, мячи, кубики пластмассовые, дуга гимнастическая, строитель, домик(теремок), маски животных (мышка, две лягушки, зайчик, 2 петушка, 2 лисицы, волк, 2 медведя).
Ход досуга: воспитатель встречает детей у входа в музыкальный зал и сообщает им, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик- теремок. Дети входят в зал колонной по одному обычным шагом.
Воспитатель: Вот по полю, полю мышка бежит. Дети идут мелким шагом на носочках. У дверей остановилась и стучит:
Мышка:
Воспитатель: Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит стоит большой мешок, а в нем зернышки перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам. Проводиться подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек» (дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определенный круг).


Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лягушки бегут. (дети прыгают по залу, как лягушки)
Лягушки: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я- мышка- норушка. А вы кто?
Лягушки: Мы - лягушки- квакушки.
Мышка : А что вы любите делать?
Лягушки: Очень любим комаров да жуков ловить. Проводиться подвижная игра «Лягушки ловят жучков». (дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучок»).
Воспитатель продолжает рассказ: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю петушки спешат. (дети разбегаются врассыпную по залу, как петушки – высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бедрам) У дверей остановились и стучат:
Петушки: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я- мышка- норушка.

Лягушки : Мы- лягушки- квакушки. А вы кто?
Петушки : Пустите нас к себе жить.
Воспитатель продолжает рассказ : Стали они жить впятером. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю зайка бежит. (дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед по залу) У дверей остановился и стучит:
Зайка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я - мышка- норушка.
Лягушки: Мы - лягушки- квакушки.
Петушки: мы- петушки, золотые гребешки. А ты кто?
Зайка: Я - зайка- попрыгайка. Давайте жить вместе.
Воспитатель продолжает: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полюшку лисички бегут. (дети бегут на носочках) У дверей остановились и стучат:
Лисички : Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я- мышка- норушка.
Лягушки: Мы - лягушки- квакушки.
Петушки: мы - петушки, золотые гребешки.
Зайка: Я - зайка- попрыгайка. А вы кто?
Лисички : лисички- сестрички.
Зайка: А что вы умеете делать?
Лисички : Умеем петушков и курочек стеречь. Подвижная игра: «Лисица, курочки и петушки» (дети встают на скамейки, спрыгивают с них, изображают петушков и курочек. По сигналу «Лиса» снова встают на скамейки. Лисицы, пытаются поймать их).
Воспитатель продолжает рассказ: Стали они жить вместе. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю волк бежит. (дети бегут широким шагом по залу) У дверей остановился и стучит:
Волк: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я- мышка- норушка.
Лягушки: Мы- лягушки- квакушки.
Петушки: мы- петушки, золотые гребешки.
Зайка : Я- зайка- попрыгайка.
Лисички : лисички- сестрички. А ты кто?
Волк: я волчок- зубами щелк.
Лисички : А что ты умеешь делать?
Волк : Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
Лягушки: поиграй с нашим зайчиком. Подвижная игра «Зайцы и волк»
Воспитатель : наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.
Воспитатель продолжает рассказ:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю медведи идут. (дети идут, как медведи по залу)
У дверей остановились и стучат:
Медведи: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка : Я- мышка- норушка.
Лягушки: Мы- лягушки- квакушки.
Петушки: мы- петушки, золотые гребешки.
Зайка: Я- зайка- попрыгайка.
Лисички : лисички- сестрички.
Волк: я волчок- зубами щелк. А вы кто?
Медведи : а мы медведи- топтыши.
Волк : А что вы умеете делать?
Медведи: Мы любим в лес ходить, дрова рубить. (дети выполняют движения, потом берут мячи, катают их по залу).
Воспитатель: Так и стали они дружно жить- поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать (звучит музыка). Затем дети строятся друг за другом и уходят в группу.

инструктор по физической культуре

Цель : формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Развивающие задачи :

Развивать физические качества : ловкость, выносливость, выразительность движений, логическое мышление. Продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке на четвереньках. Упражнять в ходьбе на внешней стороне стопы и прыжках на двух ногах, продвигаясь вперёд. Приучать согласовывать свои движения с движениями других детей. Развивать у детей воображение, через передачу образов животных. Способствовать развитию умения сочетать физические действия под музыку, соблюдать ритм, темп, очерёдность движения.

Образовательные задачи :

Формирование здоровье сберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владеющего элементарными навыками познавательной деятельности, умеющего понимать простейшую картину мира и использовать полученные знания для решения практических задач.

Воспитательные задачи :

Воспитывать интерес к физическим движениям и стремление улучшать двигательные умения и навыки. Вызвать у детей эмоциональный отклик на желание участвовать в сказочном сюжете . Воспитывать смелость, произвольность поведения на нетрадиционных физкультурных занятиях . Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок . Побуждать детей к поиску движений передающих внешние действия зверей (лисы, медведя, волка, зайца, мышки и лягушки) .

Подготовка к занятию :

Макет сказочного теремка , оформление лесной поляны, шапочки и ободки животных героев сказки , подбор музыки,2 обруча,12 набивных морковок,2 верёвки, 2 гимнастические скамейки.

Ход занятия.

Физинструктор : Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие в сказку .

Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

(ответы детей : на воздушном, на водном, наземном транспорте) .

Физинструктор : Наше путешествие сказочное , поэтому мы будем передвигаться на сказочном ковре – самолете . Садитесь на ковер – самолет, занимайте свои места, закройте глаза, и мы с вами полетим.

Физинструктор (под тихую музыку)

Много сказок есть на свете ,

Сказки очень любят дети ,

Все хотят в них побывать

И немножечко поиграть

Перед нами в сказку дверь

Открывай ее скорей.

Ребята откройте глаза. Вот мы и прилетели.

Физинструктор : Стоит в поле теремок

Ай да терем так хорош ,

Кто живет в нем не поймешь?

Давайте покажем,кто в тереме живёт .

Дети выполняют имитирующие движения :

Мышка – норушка : С длинным хвостиком малышка.

Любит сыр и зёрна мышка (ходьба на носках)

Лягушка – квакушка : Зелены мы,как трава

Наша песенка : «ква-ква» (прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед)

Зайчик – побегайчик : Лесной красавец

Ушастый заяц (подскоки)

Волчок – серый бочок : В поросятах знает толк,

Он зубастый серый волк. (ходьба на пятках)

Лисичка-сестричка : Длинный хвост, сама – краса,

Это рыжая лиса (бег)

Мишка – топтышка : Я немного толстоват

Я немного косолап

Вы поверте мне, ребята,

В этом я не виноват! (ходьба на внешней стороне стопы)

Физинструктор ::

В тереме живут зверюшки

Все выходят по порядку

Утром делают зарядку! (Перестроение в круг)

Ритмический танец «Зверобика»

Уселась кошка на окошко

И стала лапой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко,

Её движенья можно повторить.

(Наклоны головы вправо-влево)

Припев. Раз, два, три - ну-ка, повтори!

Три, четыре, пять -повтори опять!

Очень хорошо!

(Круговые движения ладошкой поочерёдно возле правого и левого уха. Хлопки в ладоши.)

Змея ползет лесной тропою.

Как лента по земле скользит.

А мы движение такое

Рукою можем вам изобразить.

(Извивающие движения туловищем руки вперёд,руки вверх)

Припев. (Волнообразные движения рукой)

Весь день стоит в болоте цапля

И ловит клювом лягушат.

Не трудно так стоять ни капли

Для нас, для тренированных ребят.

(Стоим на одной ноге, руки поднимаем в стороны)

Припев. (Ногу сгибаем в колене, руку вытягиваем вверх)

Мартышка к нам спустилась с ветки,

Мартышку надо уважать -

Ведь обезьяны наши предки,

А предкам, детки, надо подражать.

(Наклоны в стороны, имитация движений обезьянки)

Припев. (Подскоки на месте и кружение)

Живет на свете очень много

Мартышек, кошек, птиц и змей.

Но, человек, ты друг природы

И должен знать повадки всех зверей.

Припев. (Прыжки в чередование с ходьбой)

Игровое упражнение «Зайка»

Физинструктор : Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал,

Прыг-скок,прыг-скок,

Длинноушка – серый бок!

«Прыжки на двух ногах продвигаясь вперёд» (2 обруча, 2шнура,12морковок)

Дети : Прыгаем ловко, любит морковку!

Игровое упражнение «Мишка»

Физинструктор : Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт? (Медведь)

«Ползание по скамейке на четвереньках» (2 гимнастических скамейки)

Дети : Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поёт!

Пальчиковая гимнастика

Стоит в поле теремок , теремок .

(Дети соединяют кончики пальцев рук над головой.)

Он не низок не высок, не высок.

(Приседают, опуская руки вниз, встают, поднимая руки вверх на двери висит замок, да замок» сомкнутыми ладонями и пальцами.)

Кто его открыть бы смог?

(Поднимают плечи вверх, опускают.)

Слева зайка, справа мышка,

(Дети поворачиваются вправо-влево)

Отодвиньте-ка задвижку.

(Тянут руки в разные стороны, но пальцы в «замке» ).

А лягушка, и медведь

(Хлопают в ладоши)

Тоже терем хотят отпереть .

(Сильно сжимают пальцы в кулачки.)

А лисичка

И волчок открывают теремок !

(Открывают «замок» - рассоединяют пальцы по одному и разводят руки в стороны.

Физинструктор : А зверушки на полянке

Разыгрались в догонялки!

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Дети : Волк-волчок,шерстяной бочок

Через ельник бежал, в можжевельник попал

Зацепился хвостом, ночевал под кустом

«Вот он!»

Физинструктор :

Все зверята подружились,

В хороводе закружились!

Хороводная игра «Пляска лесных зверят» (Муз. и сл. Гомоновой)

Физинструктор :

Вот как в сказке получилось .

Тут и сказочке конец ,

А кто слушал - молодец!

Правильно, молодцы. Все задания мы с вами выполнили. Пришло время возвращаться из сказки , для этого нужно снова сесть на ковер самолет, закрыть глаза и произнести волшебные слова :

«Сказка , двери закрывай!

В детский сад нас отпускай!»

Публикации по теме:

Физкультурный досуг по сказке «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности; развивать и совершенствовать.

Физкультурный досуг «Теремок» во второй младшей группе Задачи: 1. Приобретение опыта в двигательном поведении детей, связанном с выполнением упражнений. 2. Развитие основных физических качества.

«Чудесные кубики в гостях у ребят» (физкультурный досуг в средней группе) Задачи: Способствовать совершенствованию приобретенных двигательных.

Физкультурный досуг в средней группе «Котята» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №60" Физкультурный досуг в средней группе «Котята».

оксана блогер
Физкультурный досуг «Теремок» во второй младшей группе

Задачи :

1. Приобретение опыта в двигательном поведении детей, связанном с выполнением упражнений.

2. Развитие основных физических качества детей (скорость, координация движений, ловкость, выносливость) .

3. Овладение подвижными играми с правилами, овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Воспитатель : Дети, смотрите теремок стоит . Давайте посмотрим, кто в теремочке живет . Чтобы добраться до теремка , нам надо преодолеть препятствия. Дорога длинная нас ждет, будьте внимательны, старательны.

Ходьба друг за другом. Ходьба змейкой. Ходьба по гимнастической скамейке.

Ходьба с перешагиванием через предметы (кубики) .

Мы шагаем друг за другом лесом и осенним лугом

Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите (ходьба)

Между кустиков пройдем (ходьба змейкой)

И по бревнышку пройдем, через ручей перейдем (ходьба по скамейке)

Через кочки перешагнем, к теремочку подойдем (перешагивание через кубики)

Построение в полукруг пред теремком .

Воспитатель 1 : Терем- теремок , кто в тереме живет ?

Воспитатель 2 : Я - мышка-норушка. Все утро я по полю бегала, зернышки собирала. Теперь у меня лапка болит. Помогите мне.

Воспитатель 1 : Мышка-норушка, не расстраивайся. Мы тебе поможем. Поиграй с нами в игру «Кот и мыши» и лапка твоя заживет.

Проводится игра «Кот и мыши»

Ход игры : дети становятся в хоровод, в кругу сидит кот (он спит) . Дети идут по кругу и произносят слова : Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот. Тише мыши не шумите, кота Ваську не будите. (дети идут в круг) Как проснется Васька-кот разобьет ваш хоровод (дети идут из круга) . Кот просыпается, кричит : мяу-мяу. Дети крепко держатся за руки, кот старается разорвать круг. Кот садится (спит) . Игра повторяется .

Воспитатель 1 : Мышка-норушка, помогли мы тебе, твоя лапка больше не болит?

Воспитатель 2 (мышка) : Спасибо, дети. Лапка моя уже не болит. Мне пора возвращаться в теремок . До свидания. (мышка уходит в теремок )

Воспитатель 1 : Дети, давайте спросим, кто еще в теремочке живет . Терем- теремок , кто в тереме живет ?

Воспитатель 2 : Я лягушка-квакушка. Я сегодня все утро по болоту скакала. Комаров да мошек ловила. Так устала, даже голова заболела. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель 1 : Лягушка-квакушка, мы тебе конечно поможем. Становись с нами в кружок и повторяй за нами .

Проводится игра «Тишина»

Ход игры : Дети идут по кругу. Воспитатель произносит слова : «Тишина у пруда, не колышется трава, не шумят камыши, засыпайте малыши» . Дети приседают, «засыпают» . Воспитатель : «Ква-ква-ква, лягушки разбудили детей и они проснулись, поднялись и потянулись». Игра повторяется .

Воспитатель 1 : Лягушка-квакушка, помогли мы тебе, не болит у тебя голова?

Воспитатель 2 (лягушка) : Спасибо, дети. Моя голова уже не болит. Мне так сильно спать захотелось. Пойду в теремок , лягу, отдохну. До свидания.

(лягушка уходит в теремок )

Воспитатель 1 : Дети, кто же еще в теремочке живет ? Давайте спросим. Терем- теремок , кто в тереме живет ?

Воспитатель 2 : Я - зайчик-побегайчик. (плачет)

Воспитатель 1 : Зайчик-побегайчик, о чем же ты плачешь?

Воспитатель 2 (зайчик) : Как же мне не плакать. Заболели мои друзья : ежик и белка. Насобирал я для них шишек и грибочков, хотел угостить. А мешок порвался и угощения рассыпались. (плачет)

Воспитатель 1 : Не плачь, зайчик-побегайчик, мы тебе поможем. Соберем шишки и грибы и разложим по корзинкам.

Проводится игра «Разложи грибы и шишки»

Ход : Игрушки «белка» и «ежик» . Возле них стоят корзинки, на площадке рассыпаны шишки и грибы. Дети берут любой предмет и относят его в соответствующую корзину.

Воспитатель 1 : Зайчик-побегайчик, помогли мы тебе, собрали угощение. Теперь ты можешь порадовать своих друзей.

Воспитатель 2 (зайчик) : Спасибо, дети за помощь. Белка и ежик будут рады угощению. Побегу, обрадую их.

(зайчик убегает)

Воспитатель 1 : Дети, давайте подойдем к теремочку , спросим, кто еще там живет? Терем- теремок , кто в тереме живет ?

Воспитатель 2 : Я - медведь косолапый. Я большой, сильный и здоровый. Я никогда не болею.

Воспитатель 1 : Мишка, наши дети тоже сильные, быстрые, ловкие, потому что делают зарядку, занимаются физкультурой , играют в подвижные игры.

Воспитатель 2 (медведь) : Ну, сейчас я проверю, какие вы быстрые и ловкие. Поиграйте со мной в игру «Медведь»

Воспитатель 1 : Дети, покажем Мишке, какие мы быстрые и ловкие»

(да) Поиграем с Мишкой? (да)

Проводится игра «Медведь»

Ход : «Медведь» «спит» , дети идут к нему, произнося слова :

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под липою лежит,

Растянулся и храпит.

Около него ходили,

Косолапого будили

«Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем) .

И быстрей нас догоняй!

Медведь просыпается, догоняет детей. Дети стараются убежать и спрятаться в условном месте. Игра повторяется .

Воспитатель 1 : Мишка, видишь, какие наши дети быстрые да ловкие?

Воспитатель 2 (медведь) : Да, все дети быстрые и ловкие. Никого я не поймал. Примите от меня угощение - орехи - очень полезные для здоровья.

Воспитатель 1 (берет корзину с орехами) : Спасибо, Мишка, за угощение. Нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, Мишка.

(медведь уходит в теремок )

Воспитатель 1 : Дети, сегодня мы с вами побывали в гостях у теремочка , помогли мышке-норушке : вылечили лапку; помогли лягушке-квакушке : голова у нее больше не болит; помогли зайчику-побегайчику собрать угощение для ежика и белки; показали мишке-косолапому, какие мы быстрые, ловкие. А теперь садитесь в паровоз, нам пора отправляться в обратный путь.

Дети становятся друг за другом и под песню воспитателя «Загудел паровоз» едут в детский сад.

Спортивное развлечение «ТЕРЕМОК» Голубцова Татьяна Викторовна, Инструктор по Физической культуре, МБДОУ №135,г. Кемерово Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, Вот по полю мышка бежит, У Теремка остановилась и стучит: «Тук – тук – тук кто, кто в Теремочке живет, Кто, кто в не высоком живет? Никто не ответил мышке. Забежала она в домик и видит Что кто-то все зернышки рассыпал, Помогите мышке зернышки собрать (дети собирают цветные шарики в корзину, кто больше соберет) Стала мышка в Теремке жить поживать. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, Вот по полю лягушка скачет, (дети скачут как лягушка) У Теремка остановилась и стучит: «Тук – тук – тук кто, кто в Теремочке живет, Кто, кто в не высоком живет? Я мышка – норушка, а ты кто? Я лягушка – квакушка, пусти меня к себе жить. А что ты умеешь делать? Я умею комаров ловить. (Дети ловят комаров привязанных на ниточку, подскакивая из полуприседа) Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, Вот по полю петушок идет, (идут как «петушки») У Теремка остановился и стучит: «Тук – тук – тук кто, кто в Теремочке живет, Кто, кто в не высоком живет? Я мышка – норушка, Я лягушка – квакушка, а ты кто? А я петушок – золотой гребешок, пустите меня к себе жить. А что ты умеешь делать? - Я умею громко петь КУКАРЕКУ! (Дети кричат как петушки) Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, Вот по полю заика скачет, (прыгают как зайцы) У Теремка остановился и стучит: «Тук – тук – тук кто, кто в Теремочке живет, Кто, кто в не высоком живет? Я мышка – норушка, Я лягушка – квакушка, А я петушок – золотой гребешок, а ты кто? А я зайка – побегайка, пустите меня к себе жить. А что ты умеешь делать? Я умею капусту с огорода собирать (дети встают в две шеренги. На полу с одной стороны площадки лежат 2 обруча, в которых находятся мячи по 5 штук, дети по команде начинают передавать мячи по цепочки, последний кладет мяч в обруч находящийся на другой стороне площадки. Выигрывает команда быстрее переложившая мячи) Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, Вот по полю лисичка бежит, У Теремка остановилась и стучит: «Тук– тук – тук кто, кто в Теремочке живет, Кто, кто в не высоком живет? Я мышка – норушка, Я лягушка – квакушка, А я петушок – золотой гребешок, А я зайка – побегайка, а ты кто? Я лисичка – сестричка, пустите меня к себе жить. А что ты умеешь делать? Я умею кур сторожить. Игра «Лиса и курочки» (Подготовка. Посередине зала ставятся четыре гимнастические скамейки в виде квадрата рейками вверх, это - "насест". Выбираются один водящий - "лис" и один "охотник". Все остальные играющие - "куры". В одном углу зала очерчивается "нора", в которой помещается "лис". В другом углу встаёт "охотник". "Куры" располагаются вокруг "насеста". Содержание игры. По сигналу "куры" начинают то взлетать на "насест", то слетать с него, то просто ходить около "курятника" (около скамеек, образующих "курятник"). По второму условленному сигналу "лис", подобравшись к "курятнику", ловит любую "курицу", касающуюся земли (пола) хотя бы одной ногой. "Лис" берёт осаленного за руку и ведёт в свою "нору". Если по пути ему встречается "охотник", "лис" выпускает пойманного, а сам убегает в "нору". Пойманный возвращается в "курятник", после чего все "куры" слетают с насеста. Если "охотник" поймает "лиса", выбирается новый "лис". Играют 4-6 раз. Выигрывают игроки, не пойманные ни разу. Правила игры: 1. Забежав в "курятник", "лис" может осалить только одного игрока. 2. По сигналу руководителя "лис" должен покинуть "курятник" независимо от того, поймал он "курицу" или нет.) Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, Вот по полю волк бежит, У Теремка остановился и стучит: «Тук – тук – тук кто, кто в Теремочке живет, Кто, кто в не высоком живет? Я мышка – норушка, Я лягушка – квакушка, А я петушок – золотой гребешок, А я зайка – побегайка, Я лисичка – сестричка, а ты кто? А я волчок – серый бочек, пустите меня к себе жить. А что ты умеешь делать? Я люблю с зайчиками играть. Игра «Зайцы и волк» (Описание: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк. Правила: Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут. Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк!». Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, Вот по полю мишка идет, У Теремка остановился и ревет: «Тук – тук – тук кто, кто в Теремочке живет, Кто, кто в не высоком живет? Я мышка – норушка, Я лягушка – квакушка, А я петушок – золотой гребешок, А я зайка – побегайка, Я лисичка – сестричка, А я волчок – серый бочек, а ты кто? А я медведь – батюшка, пустите меня к себе жить. А что ты умеешь делать? Я умею дрова колоть! (делают упражнения «Колка дров») Все выходят из теремка и танцуют. Так и стали они жить поживать и добра наживать.