Меню
Бесплатно
Главная  /  Сад и огород  /  Интересный новый год для старшеклассников. Сценарная разработка на новый год для старшеклассников

Интересный новый год для старшеклассников. Сценарная разработка на новый год для старшеклассников

Ученики старших классов тоже с нетерпением ждут наступления Нового года, как и младшие школьники. Для них он означает не только школьные каникулы, подарки и развлечения, но и возможность прикоснуться к еще не успевшему далеко уйти детству. Мы подготовили сценарий на Новый год 2019 в школе для старшеклассников, смешной сюжет которого поможет развлечь даже уже почти взрослых школьников.

Звучат музыкальные позывные праздника. На сцену выходит Волшебник.

ВОЛШЕБНИК: Все мы в душе верим, что Новый год все-таки наступает, и каждую новогоднюю ночь, с трепетом, ждем новогодний подарок, который принесет добрый старый дедуган – Мороз Иваныч. А задумывались ли вы, каким образом Дед Мороз создает эту волшебную сказку для всех детей? Как ему удается всего за одну ночь облететь земной шар, и какие трудности ему приходится преодолеть. Если вы не знаете как ответить на эти вопросы, устраивайтесь поудобнее, и готовьтесь увидеть реальную сказку Деда Мороза.

Прикольный новогодний сценарий для старшеклассников продолжается тем, что на сцене появляется трон Деда Мороза, стол Снегурочки, возле нее танцуют эльфы и снежинки, готовят новогодние подарки, собирают их в мешок.

ДЕД МОРОЗ: Так, работаем, до нового 2019 года остался всего час, чего стоим? Снегурочка, мне срочно нужен отчет по подготовке подарков по всем губерниям.

СНЕГУРОЧКА: Сейчас сделаю.

ДЕД МОРОЗ: (к эльфам) А вы чего остановились? Работаем-работаем! Мне еще потом подарки развозить. Снегурочка, ну что, там все уже готово?

СНЕГУРОЧКА: Сейчас, вот, ваш отчет.

ДЕД МОРОЗ: Так ладно, побыстрее работаем. Стоп. А это что такое? Почему почти все выпускные классы без подарков?

СНЕГУРОЧКА: Так, им же всем почти по 18 лет. Совсем уже не малыши.

ДЕД МОРОЗ: Не спорь! Им и так в этом году не сладко: выпускные экзамены, поступления. Ты уж постарайся, им же много не надо, наколдуй, чтобы на новый год их родители освободили квартиру и все. Это будет самый лучший подарок.

СНЕГУРОЧКА: Ладно, через несколько минут сделаю.

ДЕД МОРОЗ: (ко всем) Так, работаем чего снова остановились?

СНЕГУРОЧКА: Дед, только что пришло сообщения о том, что ваши двойники не смогут завезти подарки в Европу и Африку, им не открыли визу.

ДЕД МОРОЗ: Что? Ну, что мне теперь делать? Самому оббежать пол-земли? Довольно, я уже не такой молодой. Так, Дед, думай думай. Так, Снегурочка, звони Маше и Медведю, дальше – Белоснежке и ее гномам, только пусть не берет всех, сейчас это дорого, потом Восточной Принцессе с Принцем и надо чего-то еще русского, о, давай Василису с Иванушкой. Ясно?


СНЕГУРОЧКА: Конечно, дедушка, сказочные герои уже едут и скоро будут.

ДЕД МОРОЗ: Молодец Снегурочка, сейчас — сделай мне кофе.

СНЕГУРОЧКА: (Почти кричит) Ну все, меня все достало. Дедушка, вы совсем обленились, сидите и раздаете указания, а я делаю всю работу за вас. Я тоже хочу праздновать!

ДЕД МОРОЗ: Что? Да как тебе не стыдно? Я в твоем возрасте…

СНЕГУРОЧКА: Времена изменяются.

(моргает свет и вообще гаснет).

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, что случилось?

ДЕД МОРОЗ: похоже, я снова забыл заплатить за свет.

СНЕГУРОЧКА: Ясно, что же делать?

ДЕД МОРОЗ: Не нервничай, пойди лучшее встреть сказочных героев, а то еще забредут в тьме. А я пока посмотрю что там со светом.(уходят, на сцену крадется Бабка Ежка)

ЯГА: Так, а что здесь у нас? Дед Мороз поссорился с своей любимой Снегурочкой? Чудесно. Это как раз то, что мне нужно. Сейчас я им устрою. Ахалай махалай абдулай аматай Новый год к горе ногами становись, сказочных героев телами меняй.

Свет по сценарию на Новый год 2019 для старшеклассников выключается, а затем включается, выходят герои, одетые в женские костюмы и платья: Медведь (в костюме Маши), Принц (в костюме Восточной Принцессы в одной туфельке), Иванушка (в костюме Василисы), Гномы (в костюме Белоснежки)

МЕДВЕДЬ: Не понял, а где Дед Мороз? И в чем это я? Платок, юбка, ноги, ох, ноги не побритые. Какой стыд. И, в конце концов, где мой хвост?

ПРИНЦ: Хух, а я уже думал, у меня одного где-то прибавилось.

Ага, а где-то и пропало (смотрит на себя). Почему мы оказались в женских телах?

ИВАНУШКА: (выбегает) Дед Мороз, извините, там пробки на дороге. (смотрит на других героев) О, я вижу дедушка мне настоящий подарок приготовил. Думаю, Василиса ни о чем не догадается. (обходит и смотрит на героев) Привет, красавицы, как обстоят ваши дела?

МЕДВЕДЬ: Слышишь ты, котельная в юбке, сейчас я тебе устрою здесь конкурс красавиц, в зеркало глянь, а потом поговорим.

ИВАНУШКА: Неужели прическа? (смотрит в зеркало) А, что это? (кричит)

МЕДВЕДЬ: А, понял, в конце концов. Ой, от тебя еще и духами несет (отступает назад и кривится)

ГНОМ: Миша, успокойся, нам нужно думать как возвратиться в свои тела.


ПРИНЦ: Подождите, если я сейчас в теле Восточной принцессы, а она скорее всего — в моем теле. Горемычная, она определенное грустит, плачет. Пойдем ее искать!(уходят)

(звучит композиция, выходят героини в соответствующих мужских костюмах)

МАША: Дедушка Мороз, а вы где?

ВОСТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА: (кричит)Ааа, это же Медведь! Спасайтесь.

Все: Не ешь нас!

МАША: Подождите, подождите, я же — Маша, я самая не знаю, откуда у меня этот хвост, да и руки такие мохнатые. А вы тоже, такие верзилы, а визжите как настоящие девчата.

ВОСТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА: Верзилы? Я только за прошлую неделю 4кг сбросила.

ВАСИЛИСА: А где мой утренний Мейк ап и маникюр? И почему я вообще Иванушка?

ВОСТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА: Щщипните меня! (щипают) Ай, больно, я Принцесса, а не Кличко. Нет, все, это конец.

МАША: Вы хоть ребятами стали, а я — медведем. Я еще должна к новому году бабушке партию пирогов принести, а то она на этот товар конкретно подсела.

1 ГНОМ: Подружки, а давайте смотреть на это практически, мы теперь стали сильные (показывают бицепсы), могущественные, красивые и и умные. Ну, как там говорят о себе ребята.

ВОСТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА: Так, и теперь мы сможем решить эту проблему без помощи наших ребят.

(Затем по новогоднему сценарию для старшей школы звучит композиция из кинофильма Бригада, выходят все сказочные герои)

БАБА ЯГА: Ну что же, в конце концов вы все собрались. Скажу вам честно, Дед Мороз был всегда моим конкурентом в этом не легком бизнесе. Мой праздник — это Хеллоуин, его — Новый год. Сегодня я не прогавила возможность испортить праздник, но если вы исполните мои прихоти, возможно, я изменю вас телами.

ПРИНЦ: У тебя ничего не выйдет.

МЕДВЕДЬ: (подходя к столу и грозя) Слушай, я одним махом бабушек съедаю, быстро меняй нас телами.

БАБА ЯГА: Я так не думаю. (поднимает руку, выходит охрана с четверых лиц и становится возле стола)

ВОСТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА: Ладно, говори что нам нужно делать.

БАБА ЯГА: Так бы и сразу. Ну что же. Тебе, Принц, нужно найти вторую туфельку своей Восточной Принцессе, а то она сейчас на одну ногу босая. Тебе, Василиса, нужно научить Иванушку танцевать танец живота.

ВАСИЛИСА: Это значит, что я в этом теле навеки.

ИВАНУШКА: Чего это? Я чудесно танцую.

БАБА ЯГА: Ты, Маша, приготовь мне самые вкусные пироги, чтобы таяли во рту. А ты, Белоснежка, знаю, яблока любишь есть, а потом отсыпаться годами. Ну что же, найди мне яблоко моей мечты. На выполнение задач у вас одна час, до двенадцати. Все, время пошло.


(герои расходятся)

БАБА ЯГА: Уходим отсюда.

Волшебник: И вот, сказочные герои разбежались по всему миру, по всем сказкам, чтобы выполнить все трудные и коварные задачи Бабы Яги.

ВОСТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА: Ну, на тебя же тяжело найти обувь! Мы уже весь рынок обошли!

ПРИНЦ: То есть, если я тебе каждый год ищу обувь — это нормально, а как только устрою бал — так тебе видите ли, только до 12 можно, а после — ищи ее в поле.

ВОСТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА: А что я? А я ничего. Дорогой, а может..

ПРИНЦ: Нет, ни за что, только не того крылатого монстра – Волшебника.

ВОСТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА: Господи, ну чего ты его так не любишь?

ПРИНЦ: Чего? Ха, можно смеяться. А вспомни, дорогая как он надо мною издевался. Тебя так зачаровал, что я даже поцеловать не мог, а сам весь день в кустах сидел — хохотал.

ВОСТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА: Он же для моего добра. Ну, котик, зайчик, пожалуйста, или ты навеки хочешь оставить меня в этом теле? Эгоист, ты никогда меня не любил! (разворачивается плачет и уходит)

ПРИНЦ: Только не женские слезы, все, довольно дорогая давай, все зови своего волшебника.

ВОСТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА: Отлично. Эй, Волшебник!

(Смешной сценарий на Новый год 2019 в школе для старшеклассников продолжается тем, что волшебник выпрыгивает на сцену)

ПРИНЦ: Волшебник, солнышко, мы в таком переплете, уж и не знаем что делать.


ВОЛШЕБНИК: Эй, чего это он? Два дня назад кричал, что крылья мне повыдернет, а здесь на тебе! (толкает принца)

ПРИНЦ: слушай, старина, здесь такая оказия произошла. Нас Баба Яга с Восточной принцессой телами поменяла.

(ВОЛШЕБНИК смотрит на принцессу и улыбается)

ВОЛШЕБНИК: Ого, то есть ты это, а он того… Ничего себе!

ПРИНЦ: (к Принцессе) И ты еще спрашиваешь, почему я его не люблю. У нас с тобой горе, а он хохочет, аж ушами дрыгает. Эгоист.

ВОЛШЕБНИК: Попрошу без оскорблений. Смех — это неконтролируемая реакция организма.

ПРИЦ: Ну так как, поможешь? Нам надо найти туфельку на его ногу (поднимает ногу и показывает Волшебнику). Нет подходящего размера.

ВОЛШЕБНИК: Ну да, лапоть знатный. Но, теперь нет ничего невозможного. Подождите. (вытягивает коробок, и начинает в нем рыться). Так, это не то, это не из той коллекции. А вот оно. Принцесса, целуй меня — вот оно.

ВОСТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА: Благодарю (обнимает Волшебника) Все, благодарю, мы побежали.(уходят со сцены)

ВОЛШЕБНИК: Бегите-бегите. Ну это же надо такое. (уходит)

Звучит энергичная музыкальная композиция, выходят Маша и Медведь

МЕДВЕДЬ: как же его месить, это тесто? Оно у меня уже всюду, кроме пирогов. Машка, давай помогай.

МАША: Ха, нашел чем испугать, будто это первый раз. Я тебя столько раз просила, перед тем как захочешь со мной поиграть — зубы почисть! Нет, сегодня останешься без сладкого.

МЕДВЕДЬ: Ну, Маша, ну, помоги.


МАША: как я слеплю тебе пироги, с твоими лапами медвежьими? Ты что думаешь, я тебе эти пироги все время самая леплю? Мишка, ты в каком веке живешь? Быстро дуй в месную булочную, там тебе все сделают высочайшего сорта.

МЕДВЕДЬ: О, точно, я быстро, жди тут. (идет. Останавливается, медленно возвращается) Стоп, так не ты, говоришь, печешь?

МАША: Мишка, не до этого сейчас, ты беги-беги.

(выходят Белоснежка и 3 гномы, они смеются и тычут на все пальцами)

БЕЛОСНЕЖКА: Ну-ка циц, я большее так не могу, в шеренгу стройся. Гномы, слушай мою команду. Надо что-то делать.

ГНОМ1: Это ты гном, а мы Белоснежки.

ГНОМ 2: Нас раскинуло по телам с главными твоими признаками. Вот я, например, очень добрая.

ГНОМ 3: А я -мечтательная. А вот эта, все время спит. (толкает соседку)

БЕЛОСНЕЖКА: Ладно, девочки, какие вы нашли яблока?

ГНОМ 2: Мы здесь понаходили какие-то яблоки но…

(влетает Ежка)

БАБА ЯГА: Ну, я уже хочу получить свое яблоко!

ГНОМ1: Я нашла вот такое. (По сценарию для учеников старших классов гном протягивает яблоко Бабе Яге, она его не берет, толкает Гнома 2, который снова спит). Эй, проснись. Какое ты яблоко нашел?

ГНОМ 2: Какое яблоко, у меня есть еще время поспать. (держит в руках Ай-пад Эпл, его выхватывает Баба Яга)

БАБА ЯГА: Так вот же оно, яблоко моей мечты. Ух, ребята, здоровенный айпад!

Все: Так ты нас поменяешь телами?

БАБА ЯГА: Подумаю.


(выходит Красная шапочка с корзиной пирогов и волк)

БАБА ЯГА: Ну, как там мои пироги?

МАША: готовы.(поднимает корзинку с пирогами)

БАБА ЯГА: (пробуя пироги) Мммм вкусно, как я и просила, так и тает во рту. Но нет, я вас не поменяю местами, потому, что они калорийные, и я из-за них поправлюсь.

МАША: Ну как же, ну ты же обещала.

БАБА ЯГА:, привыкайте к новым телам.

МЕДВЕДЬ: (подступает к Бабе Яге))Слышишь, а хочешь я тебе покажу как медведь рычит?

БАБА ЯГА: Извини, была не права, пошутила, обменяю вас телами. Метлой клянусь. Идите.

МЕДВЕДЬ: Смотри мне. (уходят)

БАБА ЯГА: Так, меня покормили, айпад у меня уже есть, теперь хочется каких-то зрелищ. (уходит)

(Затем по сценарию новогоднего представления для старшеклассников на сцену выходят Василиса с Иванушкой, и танцуют)

ВАСИЛИСА: Так, давай еще.

ИВАНУШКА: И не буду я танцевать эти буги-вуги. Я что, девица?

ВАСИЛИСА: Можешь остаться ею навсегда, забыл?

ИВАНУШКА: Ага, такое забудешь, ладно, надо найти эту Бабу Ягу, я покажу ей мастер класс.


(выходит Яга)

БАБА ЯГА: Вы меня звали? Вы готовы?

ИВАНУШКА: Так, включайте музыку!

Звучит «Калинка», Иванушка и Василиса танцуют

БАБА ЯГА: Нет, ни и еще раз ни. Да я самая лучшее станцую. Вы не справились.

ИВАНУШКА: Извини, я думал что справлюсь.

ВАСИЛИСА: что ж поделаешь – покоримся судьбе. Но, я все равно буду любить Иванушку, он — лучше всех.

(Яга плачет)

ВАСИЛИСА: Чего тебе? Ты не достаточно поиздевалась над нами?

БАБА ЯГА: умилили вы меня, я же не железная, добрая, я обменяю вас телами. Только, не рассказывайте никому, что вы видели меня такой, это не отвечает моему имиджу.

ВАСИЛИСА: Благодарим тебя, бабуля!

ВАСИЛИСА: Мы никому не скажем.

БАБА ЯГА: (растроганно) Идите! (уходят) Ну вот, на часах без пяти двенадцать, снова победило добро, а я, а я осталась одна — в одиночестве.

(выходят все герои)

ВОСТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА: Бабуля, чего ты стоишь, вот-вот Новый 2019 год уже начнется.

МАША: Давай с нами пироги есть.

ВАСИЛИСА: Вы слышите? Новый год приближается.


(выходят Дед Мороз и Снегурочка)

СНЕГУРОЧКА: Что случилось, куда вы подевались? Мы переживали, искали вас, праздник не начинали.

ДЕД МОРОЗ: Бабуля, сознавайся, это ты наделала?

СНЕГУРОЧКА: Мороз Иванович, Бабуля, довольно уже ссориться, давайте под Новый год заключим мирное соглашение. Я уже подготовила. Зачитываю.(читает) Агентство Деда Мороза с агентством Бабы Яги торжественно заключают мирный договор, обязуются все делать по-дружески и в согласии.

БАБА ЯГА: Я согласна.

ДЕД МОРОЗ: по рукам. (жмут руки)

ВАСИЛИСА: Вы слышите, часы отбивают последнюю минуту, вот-вот придет Новый 2019 год.

ДЕД МОРОЗ: Ну, так чего вы стоите, давайте праздновать!

Сценарий на Новый год 2019 в школе для старшеклассников завершается тем, что звучит веселая новогодняя песня, все герои бросают в зал снежки, а Баба Яга пытается выплеснуть ведро, с новогодними блестками.

Сценарий новогодней дискотеки

Новогодняя дискотека для учащихся старших классов

Новогодняя дискотека

Действующие лица:

Ведущий. Дед Мороз.

Снегурочка. Баба Яга.

Королева Зима.

Птица Счастья.

Звучит фонограмма, на сцену выходит Ведущий.

Ведущий.

Полночь бьет — ив сердце трепет:

В этот вещий час

Духи светлые незримо

Окружают нас.

Вьются легким хороводом, в очи нам глядят...

«С новым счастьем, с Новым годом!» —

Тихо говорят.

Нам вдали струит сиянье

Яркая звезда

И зовет нас в царство знанья,

Правды и труда.

С твердой верой, с новой силой

Мы пойдем вперед...

Здравствуй, гость наш легкокрылый!

Здравствуй, Новый год!

(Стихотворение М. Пожаровой)

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас здесь, в этом зале, и постараемся сделать так, чтобы вы не пожалели о том, что сегодняшний вечер вы не проведете сидя перед телевизором (а возможно, и лежа) на мягком диване.

Ну а теперь улыбкой на улыбку отвечаем,

И праздник новогодний начинаем!

Звучит музыка, на сцену выходит Королева Зима.

Королева Зима.

В мой зимний дворец вы попали сегодня,

В праздник прекрасный, новогодний.

Гости мои рады встретиться с вами,

Чтоб одарить вас своими дарами.

Будет Снегурочка и Дед Мороз,

Он сувениров немало привез.

Птица с Востока, что счастье хранит,

Подарком своим всех гостей одарит.

С годом грядущим вас Крыса поздравит,

Мудрость свою вам в подарок оставит.

Я ж, Королева метелей Зима,

Чудо исполню сегодня сама:

Праздник прекрасный вам подарю,

Дивное диво для вас сотворю.

Будут здесь игры, танцы, веселье —

Утром приятное будет похмелье.

И чтоб смогли вы все это исполнить,

Весельем сердца предлагаю наполнить.

Удачи и счастья всем вам, друзья!

Королева Зима уходит. Наступает танцевальная пауза на 15 - 20 минут, после этого на сцену выходит Дед Мороз.

Дед Мороз (поет на мотив песни «Я водяной»).

Я Дед Мороз, я Дед Мороз,

Кто отморозить хочет нос?

Под музыку кружитесь (кружится),

Со мною веселитесь.

Эх, где ж моя подружка,

Снегурочка-девчушка.

Нам весело и в стужу,

И нам никто, и нам никто,

И нам никто не нужен.

О-го-го, иду я к вам

По лесам и по горам.

Вот где вас я разыскал,

Путь мой был нелегким,

Но нашел и этот зал, и друзей, и елку.

С Новым годом вас, друзья! А где же Снегурочка? Пора праздник начинать, подарочки получать, а ее еще нет. А давайте ее позовем все вместе.

(Зовут хором: «Снегурочка!»)

Какие организмы у вас слабые! Да разве ж это крик? Давайте попробуем еще раз.

(Все кричат еще громче: «Снегурочка!»)

Ой, да что вы так орете? Я слышу, кто-то приближается, наверное, Снегурка идет.

Звучит музыка, появляется Баба-Яга.

Баба Яга.

Как народу много в зале,

Славный праздник будет тут.

Телеграмму мне прислали,

Что меня здесь очень ждут

Ну, вот я и пришла! А вы встречайте поприветливее Бабусю-Ягусю и громко хлопайте!

(Поет на мотив песни «Баба Яга» из репертуара группы «На на».)

Бабой Ягой я недаром зовусь,

Вечно над всеми шучу и смеюсь.

Знаю секрет я, как весело жить:

Петь, танцевать, ни о чем не тужить!

Я баба-бабушка Яга,

Звезда эстрады нашей.

Ну кто еще вот так, как я,

Смешно споет и спляшет?

Яга я, и за пояс я

Заткну всех конкурентов,

Так не жалейте для меня

Своих аплодисментов.

Дед Мороз . А ты, Ягуся, как сюда попала, хочешь нам праздник весь испортить?! Кто тебя звал?!

Баба Яга . Темнота! Совсем отстал от жизни, старый, или у тебя склероз? Мы ж с твоей Снегурочкой давние подружки. Она прийти не смогла, у нее там дела личные, сердечные (подмигивает Деду Морозу), вот она и попросила меня заменить ее. Или ты против?! Помощники тебе нужны или сам справишься?

Дед Мороз. Снегурочку заменить Бабой-Ягой? Это уж действительно... Ни в какие сани не лезет. Ладно, оставайся, будешь мне помогать, но с условием, что пакостить не будешь. По рукам?

Баба Яга. По рукам! (Жмут друг другу руки.) II как лее мы будем развлекать почтенную публику?

Дед Мороз.

Я вам фокус покажу,

Всё по порядку разложу.

В магазин я заходил,

Всем подарочки купил.

Вот. (Достает из мешка гантель.)

Баба Яга. Так это ж гантель! Разве такие подарки бывают?

Дед Мороз . Всякие бывают.

Баба Яга . Ой, подарки у тебя какие-то...

Дед Мороз. Самые нормальные. Вот смотри, сколько желающих на нее найдется. (Кричит.) Гантель новогодняя! Чем больше поднимешь...

Баба Яга. Тем быстрее упадешь!

Дед Мороз. Атлетом станешь. Ты, Ягуся, ничего не понимаешь, а кто понимает, что это лучший новогодний конкурс, тот подойдет и отжимать ее начнет. Эй, налетай, не робей, гантель поднимай и подарок получай!

(Проводится конкурс на самого сильного. Под звуки фанфар награждает победителя.)

Баба Яга. А теперь — приз в студию!

Дед Мороз: Ты, бабуля, как с Луны свалилась. Ты сценарий читала? Там белым по черному написано: « Входит Дед Мороз, поздравляет, проводит конкурс», а про то, что он подарки дарит, ничего не сказано. Поняла?

Баба Яга. Быть такого не может! Ты внимательнее в свой сценарий посмотри. Кстати, где сценарий? Давай посмотрим.

(Дед Мороз достает из мешка сценарий.)

Дед Мороз (читает). Так, после поздравления Деда Мороза дети водят хоровод вокруг елки.

Баба Яга . Это же в детском сценарии дети водят хоровод, а в нашем...

Дед Мороз. А где наш?

Баба Яга . У тебя должен был быть.

Дед Мороз . Я его где-то обронил. (Ищет сценарии). Что теперь делать, что делать?

Баба Яга . Эх ты, документ потерял! Придется импровизировать. Наши ребятушки не такие уж и маленькие, потому хороводы им водить не полагается! Песни знаешь? Запевай!

(Звучит песня «С Новым годом» группы «Авария» Все танцуют.)

Дед Мороз.

О-хо-хо, как я устал,

Хорошо потанцевал.

А теперь я отдохну,

Тут у елки посижу.

Баба Яга. Ты, Дед Мороз, посиди, а мы с ребятами проведем несколько веселых конкурсов!

Обязательной частью новогодних концертов в школе являются короткие смешные номера в исполнении учеников. Чаще всего прикольные сценки на Новый год 2019 для школы готовят старшеклассники. Это могут быть как веселые поздравления для детей и учителей, так и мини-выступления на актуальные темы, напоминающие шуточные номера из КВН. Но и младшие школьники, ровным счетом, как и ученики из средних классов, могут участвовать в веселых сценках. Например, поставить номер про Бабу-Ягу, которая пытается испортить Новый год или шуточный танец русских бабок из 3 человек. Тематика таких детских номеров может быть самой разной, начиная от музыкальных пародий и заканчивая переделанными сказками на современный лад. Далее предлагаем вам несколько интересных идей, которые можно использовать для веселых сценок на Новый 2019 год в школе.

Самые смешные новогодние сценки для школьников - короткие номера, идеи и примеры

Чтобы поднять всем настроение на новогоднем концерте для школьников, совсем необязательно ставить длинные номера - отлично подойдут и короткие смешные сценки. Обычно они представляют собой диалоги между несколькими участниками на темы, близкие к празднику. Также актуальными вариантами для новогоднего концерта могут быть и разные школьные ситуации, которые легко и весело обыграть. Например, можно поставить короткую сценку про Вовочку и учительницу, которая отчитывает его за плохие оценки и упрекает, что у его отца скоро появятся седые волосы. На что Вовочка весело заявляет, мол, это станет для его папы отличным новогодним подарком, ведь он совсем лысый.

Примеры короткие и смешных новогодних сценок для школьников, лучшие идеи

Еще один отличный сюжет для смешной новогодней сценки в школу - написание письма Деду Морозу. Здесь можно обыграть, например, огромный объем письма (общая тетрадь на 48 листов), ошибки в каждом слове, из-за которых Дедушка Мороз не понимает содержание обращения к нему. Еще несколько интересных идей для новогодних коротких сценок в школу найдете далее.

Универсальные сценки на Новый год для детей на современные темы - смешные примеры, видео

Отдельное внимание стоит уделить универсальным сценкам на Новый год для детей на смешные темы, которые актуальны в современном мире. В первую очередь в эту группу попадают номера определенного формата. Например, музыкальные попурри - веселые номера с использованием нарезок аудиодорожек из песен и фраз из кинофильмов. Также всегда актуальным форматом сценок является шуточный танцевальный номер, в котором выступают смешно одетые участники - известные персонажи.

Универсальные примеры смешных сценок на Новый год детям на актуальные современные темы

Еще один пример универсального формата для смешных сценок на Новый год для детей - переделанные сказки на современный лад. Например, можно поставить номер о том, как сегодня бы выглядели персонажи из сказки про 12 месяцев. Конечно, диалоги и образы героев в этом случае будут сильно отличаться от классического сюжета. Несколько интересных вариантов универсальных и очень смешных сценок на концерт в честь Нового года в школе для детей найдете в следующих видео.

Очень смешные сценки на Новый год 2019 для учеников начальной школы - современные идеи

Если говорить о вариантах смешных сценок на Новый 2019 год для учеников начальной школы, то важно помнить о том, что такие номера должны быть короткими. Маленькие дети могут очень легко растеряться, выступая на сцене, и забыть длинный текст. Поэтому лучше выбирать короткие сценки в виде диалогов между 2-3 людьми. Также хорошо использовать музыкальные и танцевальные номера, которые намного легче запомнить ученикам начальных классов. Например, беспроигрышным вариантом на Новый год является смешной танец русских бабок, которые пытаются изобразить нижний брейк-дэнс.

Современные идеи для смешных сценок к Новому 2019 году для учеников начальной школы

Что касается тематики номеров, то в начальной школе особенно актуальны сценки на новогоднюю тематику. Это могу быть варианты с использованием традиционных персонажей: Деда Мороза, Снегурочки, Снеговика, Бабы-Яги и т. д. Также можно разыграть сценку про новогодние желания и главные традиции этого замечательного праздника. Некоторые примеры смешных сценок на Новый год для учеников начальных классов найдете в следующих видео.

Прикольные современные сценки на Новый год 2019 для учеников 5-7 классов школы - самые смешные варианты

Для идей прикольных современных сценок на Новый 2019 год ученики 5-7 классов средней школы также могут использовать смешные варианты из предыдущей подборки. Но в отличие от учеников младших классов, дети из средней школы могут ставить более продолжительные и сложные номера. Например, они могут подготовить не просто отрывок из детской сказки, а полностью переделать данное произведение на новогоднюю тематику. Подойдет в виде прикольной сценки и шуточная пародия. В качестве примера можно привести ситуацию, как звезды шоу-бизнеса могли бы поздравлять Деда Мороза. Для такого номера нужно выбрать самых узнаваемых и популярных исполнителей, а их хиты переписать на праздничный лад. Конечно, в таком номере очень важна артистичность выступающих учеников, умеющих через пародию передать образ звезды.

Смешные варианты прикольных современных сценок на Новый год 2019 для учеников 5-7 классов средней школы

Также в качестве смешных и прикольных сценок на Новый год для учеников 5-7 классов подойдут номера на бытовые темы. Например, довольно веселое выступление можно обыграть вокруг традиционной подготовки среднестатистической семьи к Новому году. Также можно использовать популярные сценки из КВН, обыгрывая их с новогодним уклоном. Яркие примеры смешных номеров на Новый год 2019 найдете в подборке видео ниже.

Смешные и веселые сценки на Новый год 2019 в школу - варианты для старшеклассников на современные темы

Если говорить о смешных и веселых сценках на Новый год в школу, то для старшеклассников лучше всего подходят номера на актуальные современные темы. Например, выпускники школы могут поставить шуточный рэп-батл между учениками и учителями. Отлично подойдут для новогоднего концерта и прикольные танцевальные постановки на современные хиты с использованием интересных костюмов. Кроме того, старшеклассники могут использовать в качестве основы для веселого номера популярные челленджи из сети.

Смешные варианты веселых сценок на современные темы для старшеклассников на Новый гол 2019 в школу

Смешной номер для новогоднего концерта в исполнении старшеклассников можно сделать и в формате стендапа. Этот вид юмористического выступления в последнее время набирает все большей популярности и будет актуален в рамках школьного мероприятия на Новый год. В качестве темы для стендапа в исполнении старшеклассников можно использовать знакомые каждому ситуации из школьной жизни. Еще один веселый формат шуточных сценок - постановки в стиле «ожидание/реальность». Причем такую сценку можно обыграть, а можно сделать интерактивной, например, используя картинки большого формата или небольшие видеоотрывки на экране. Некоторые примеры смешных сценок на новогодний концерт для старшеклассников найдете в следующих видео.

Сценки на Новый год 2019 для школы должны обязательно быть смешными, веселыми и прикольными. Конечно, уровень юмора таких номеров во многом зависит от исполнителей - учеников 1-4 классов начальной школы, 5-7 классов средней школы или школьников из 8-11 классов. Понятно, что чем старше дети, тем более современные и сложные номера можно поставить с их участием. Но даже короткие детские сценки могут поднять настроение у всех присутствующих при правильно составленном шуточном сценарии праздника. Например, это могут быть забавные поздравления для учителей или популярные номера из новогодних выпусков КВН. Не стоит забывать и о мини-выступлениях из 3-4 человек, которые могут зажечь публику, к примеру, веселым танцем Бабы-Яги или неугомонных русских бабок. Очень надеемся, что идеи и видео из сегодняшней статьи помогут вам спланировать незабываемый новогодний концерт в школе!

Старшеклассники не отличаются рвением принимать участие в школьных развлекательных программах, считают себя слишком взрослыми для сценок, спектаклей и прочих “глупостей”. Единственное, в чем готовы участвовать всегда – КВНы, веселые розыгрыши и различные юмористические номера, так что предлагаем несколько свежих сценок, которые вместе могут образовать отличный сценарий на Новый год для старшеклассников. Ученики и сами могут придумать новогодние сценки, причем чаще всего они получаются смешнее и интереснее шуток, придуманных взрослыми, так что мы рекомендуем учителям и родителям возложить ответственность за праздничную программу на самих школьников.

Сценка “Как встречать праздник”

Для постановки потребуется 2 человека. Костюмы не обязательны, главное – эмоционально произносить свои реплики. Если участники постановки достаточно изобретательны, можно даже не учить роли наизусть – пусть импровизируют.

1: Рад всех приветствовать на новогодней вечеринке! Сейчас я вам расскажу, как правильно встречать праздник!

2: Почему это ты, а не я?

1: Да ты то что в тусовках понимаешь? Тебя все время куда-то тащить нужно!

2: Я хотя бы под елку пустые подарочные коробки не кладу, чтоб в инстаграм выложить, типо мне столько всего подарили!

1: А ты всем передариваешь конфеты, которые маме-учительнице надарили!

2: Я хотя бы конфеты дарю, а ты, вообще, 31-го о подарках вспоминаешь и стоишь в очередях по два часа, чтобы магнитик на холодильник купить!

1: Да при чем тут подарки, вообще? Ты на прошлый Новый год Петросяна включил и пытался заставить всех это смотреть, а мы танцевать хотели!

2: А ты во время речи президента селфи на фоне телека делал и в инсту выкладывал!

1: А ты фейерверки не купил, как просили, сказал: “Зачем, что на площади мало чужих будет? На них посмотрим!”

2: Да ты тогда, вообще, больше всех рассказывал, как мы круто Новый год встретим, а потом наелся салатов и уснул.

1: Я хоть желание на бумажке под бой курантов не пишу! А ты одно и то же каждый раз пишешь, жжешь листки свои, а потом шампанское с пеплом пьешь. И никак не дойдет до тебя, что они все равно не исполняются, желания эти!

2: А ты всем одинаковые поздравительные стишки на стену кидаешь!

1: А ты первого января всех в 10 утра будешь и орешь: “Пойдемте на санках кататься!”

2: Я хотя бы не смотрел все каникулы битву экстрасенсов, как ты!

1: Я хотя бы не предлагал такси до центра вызвать втридорого, чтоб потом сказать: “заплати по-братски, а то у меня пятитысячная”.

2: Конечно, зато тебя когда праздновать зовешь, ты 1-го домой не уходишь, пока вся еда не закончится.

1: Ладно, понял. Оба хороши. В общем, ребят, слушайте: чтобы новогодняя ночь прошла шикарно…

2: Никогда не делайте так, как мы!

Сценка “Елочка”

В сценке, которую можно разыграть без подготовки, задействовано 9 человек. Для участия желательно выбрать самых артистичных и активных учеников и все же дать им минут пять-десять подумать над своей ролью – получится интересно.

Текст знаменитой песни “В лесу родилась елочка” нужно будет распечатать – его наизусть знают далеко не все.

Также распечатайте на листочках роли: елочка, метель, мороз, трусишка-зайка, сердитый волк, лошадка мохноногая, мужичок, дровеньки, ведущий.

Положите листочки с ролями в шляпу, пусть участники сценки вытащат роли сами. Далее, как вы могли догадаться, нужно эмоционально и артистично разыграть песенку по ролям. Кто не стесняется – может свою партию петь, остальным разрешается с выражением декламировать. Дайте старшеклассникам время на подготовку: пусть из подручных средств сделают себе костюм и подумают, как они будут обыгрывать свою роль. С чувством юмора в этом возрасте у ребят проблем обычно не бывает, поэтому получится смешно.

Сценка “Старый год против Нового”

Потребуется 6 учеников (ведущий, старый год, новый год и еще трое). Старый год одет в праздничный, но порванный и потрепанный костюм, на него намотана гирлянда, но она не горит. В руке – пустой бокал из-под шампанского или сгоревший бенгальский огонь. На груди – табличка с цифрами 2017. Новый год одет в костюм деда мороза или в аналогичный предыдущему, но “с иголочки”. На груди цифры 2018. Остальным участникам костюмы не нужны.

Ведущий: 31-го декабря принято провожать старый год и встречать новый. А если бы была такая возможность, остались бы вы в старом году? Чтобы бы вы выбрали? Учащимся одной из школ повезло – им такой шанс предоставили.

Старый год стоит слева, новый – справа. К новому году подходят три ученика, которые тоже участвуют в сценке.

Старый год: Вот как, значит?! И это ваша благодарность за волшебные 365 дней, которые мы провели вместе?!

Ученик 1: А что хорошего мы видели то от тебя? Одни двойки, родителей в школу, даже кормить как-то невкусно стали!

Ученик 2: Ты, кстати, обещал, что наши желания исполнятся! До нового года пара дней осталась, а они что-то еще не сбылись!

Старый год: Так зачем ты про победу олимпийской сборной загадывал? Загадал бы тогда, чтобы и олимпиаду в этом году провели внеочередную! Как можно победить в том, чего нет?

Ученик 3: А тебе сложно было самому догадаться? Я вообще отравился этим пеплом, когда бумажку с желанием сжег над бокалом шампанского! Знаешь, как утром плохо было?

Старый год: Ну, отравились вы все, потому что оливье, который одноклассницы утром сделали, надо было в холодильнике держать, а не на столе возле батареи. А кто вам вообще сказал, что все, что вы напишете, обязательно исполнится? Мне, может, надписи в туалетах начать исполнять? Там попроще, “позвони мне” или “Катя любит Андрея”.

Ученик 1: Да такие желания я и сам могу исполнить, ты давай от темы не уходи. Лучше совсем проваливай, мы уже следующий год ждем, он, может, получше будет!

Старый год: Да не вопрос! Вот только вы хорошо подумали, с кем остаться решили? С этим?! Да он же свинья, каких еще поискать! Тем более, меня вы знаете, стабильность, так сказать. Сборная по футболу не выиграет, президент не изменится, бензин не подорожает, нефть дешевле не станет. А этот – год в мешке! Ну то есть, кот.

Ученик 2: Ну, что сборная не выиграет и президент не изменится, нам и этот (показывает пальцем на новый год) может гарантировать!

Старый год: Ну вот чем он вас подкупил то? Оценки что ли хотите получше? Или думаете, каникулы длиннее будут? Да родители вас все равно уроки учить заставят, зачем вам столько выходных! Ну вот ты (показывает в сторону третьего), я ж тебе встречу с любимой подарил, девушка теперь у тебя есть.

Ученик 3: Ага, уже месяц отделаться от нее не могу!

Старый год: (ученику 1) А ты в Тайланд, наконец, съездил.

Ученик 1: Съездил, с мамой. Кроме этих экскурсий ничего не видел, еще всю четверть ради этого на учебниками сидел, оценки хорошие зарабатывал. Лучше б тут с друзьями погулял!

Старый год: Ну раз вы так, я ухожу! Только сами потом плакать будете, раз с ним (снова пальцами на новый год показывает) остаетесь! По фотографиям меня будете вспоминать. И в Тайланд снова захочется, и по девушке скучать будешь, и по оценкам своим хорошим. Стараешься-стараешься для них, а когда уходишь, они тебе нож в спину и никакой благодарности!

Все подходят, гладят Старый год по спине, утешают, извиняются.

Ученик 1: Ну не обижайся, ты, правда, был хороший!

Ученик 2: А хочешь, оставайся!

Старый год: Ну нет, решено уже. Да и должен же год от года чем-то отличаться, а то какой-то “год сурка” получится!

Медленно и грустно уходит. Вперед бодро выходит новый год.

Новый год: Конечно, должен отличаться! Вот вам список экзаменов, которые летом сдавать будете, а вот список вопросов по каждому предмету!

Ученик 3: Сколько?! По триста вопросов?! Да еще таких сложных? Это же уже сейчас нужно учить садиться!

Все бросаются бежать за старым годом с криками “Стой”, “Подожди!”, “Не уходи!”, “Мы передумали”.

Сценка “Перед праздником”

Аптека. За прилавком сидит продавец. Заходит школьник, идет со словами: “Так, родители уедут, друзья шампанского выпьют, у кого-нибудь от оливье живот заболит, нужно подготовиться, а 1-го еще на лыжах с горы кататься”. Заходит в аптеку: “Дайте пожалуйста, уголь”.

Аптекарь: “Вам активированный?”

Ученик: “Шутите что ли? Я каждый год побеждаю в олимпиадах по информатике. Пробный ЕГЭ на 100 баллов написал, на уроках одни пятерки. Давайте демо-версию, если подойдет, сам как-нибудь активирую!”

Сценка “Спор с учителем”

Выходят двое учеников и начинают разговор:

1: Ты чего такой грустный?

2: А чего радоваться то? У нас новый год, каникулы, а нам задали столько! Там читать, и решать, по английскому вообще эссе писать и тесты делать. Не будет у меня новогодних каникул. И у тебя не будет, вообще ни у кого. Нет, ну что они себе думают?

1: Стооооооп! Тут нужно действовать. Смотри. Каникулы же не только у нас, но и у учителей, так? Так! Но они будут отдыхать, а мы учить то, что нам назадавали.

2: Я тебе больше скажу, они не просто отдыхать будут, но еще и выпива…

1: Не продолжай! Пусть на их совести это будет! Сейчас нужно пользоваться моментом! Сегодня у нас праздник, учителя добрые. Предложим им сыграть в игру. Если мы проиграем, так и быть, все выучим. А вот если выиграем… (многозначительно потирает руки).

Ученики приглашают двух-трех учителей на сцену.

2: Итак, мы будем задавать вам вопросы. У вас будет 15 секунд на обдумывание ответа. Отвечаете правильно – вам балл. Ошибаетесь – балл получаем мы!

  1. Петух решил перейти границу с Китаем. Внезапно на границе он снес яйцо. Пограничники говорят, яйцо придется оставить. Вопрос: какому государству теперь принадлежит яйцо? (ответ – петухи яйца не несут).
  2. За 15 секунд назовите 2 пословицы про свиней и кабанов.
  3. Поросенок родился 14 января 2017 года. Что с ним случится 14 января 2019 года? (ему исполнится 2 года)
  4. В каком месяце наши одноклассницы будут меньше сплетничать? (в феврале, он самый короткий).
  5. Сколько снежков диаметром 7 сантиметров сможет войти в емкость объемом 5 литров? (снежки ходить не умеют, так что нисколько).
  6. Вы пришли в гости отмечать новый год. На столе салаты и розовые тарелки. Какой рукой нужно накладывать салаты в розовые тарелки? (той, в которой ложка).

После окончания викторины нужно подсчитать баллы, дальше – по ситуации. Если победили учителя, один из учеников говорит: “Да, вы доказали нам, что учиться нужно. А вы уже такие умные, что можете позволить себе немного отдохнуть, так что все честно!”. Если учителя проиграли, ученик произносит: “Конечно, это была шуточная игра, и мы все равно будем учить уроки! Но и про отдых забывать не будем!”. Вообще, на основе игры “Учителя против учеников” получится прекрасный сценарий Нового года в школе, если во всех конкурсах команда педогогов выступит против команды учащихся. Кстати, такие активности помогают двум сторонам наладить взаимоотношения. Нередко поведение учащихся и их отношение к занятиям улучшается после подобного “тим-билдинга”.

Сценка “Валенки деда мороза”

На сцену снова выходят двое учеников. В руках у первого – валенки.

Ученик 2: Ого, это что за странная обувь у тебя?

Ученик 1: Чего тут странного, это валенки деда мороза!

Ученик 2: Перестань, что мы, в детском саду? Все еще не понял, что деда мороза нет?

Ученик 1: А чьи тогда это валенки?

Ученик 2: Не знаю, у дедушки своего отобрал, признавайся?

Ученик 1: Да я тебе серьезно говорю, это валенки Деда Мороза, волшебные!

Ученик 2: Показывай тогда! Иначе не поверю!

Ученик 1: Волшебство показать? Сейчас покажу? Кто хочет испытать на себе? (выходит один ученик) Надевай валенки! (надевает валенки).

Ученик 2: Что-то не вижу я никакого волшебства!

Включается музыка, ученик в валенках начинает танцевать. К нему присоединяется тот, кто принес валенки, потом тот, который не верил в волшебство. Выходят по-одному еще несколько ребят, присоединяются к танцующим.

Ученик 1: Ничего себе, а валенки-то правда волшебные!

Ученик 2: Да волшебные-волшебные!

Ученик 1: Только отдайте мне их скорее, сейчас дедушка проснется и вы настоящее волшебство увидите – он за минуту сто сорок ругательных слов сказать может!

Все уходят.

Сценка “Гадания на Новый год”

Участвуют два ученика – ведут диалог, один периодически изображает описываемое действие.

Ученик 1: А после нового года, в рождественскую ночь и до самого крещения девушки гадают.

Ученик 2: И мы хотим показать вам самые известные гадания.

Ученик 1 (ученик 2 тем временем изображает): Выходит девушка ночью во двор, снимает с себя валенок, стоит, одной босой ногой на холодном снегу. Закрывает глаза, раскручивается вокруг себя несколько раз, да как зашвырнет обувь!

Ученик 2: И что потом?

Ученик 1: Ничего, ходит потом, как дура, без валенка, еще и заболеет!

Ученик 2: Другое гадание – на сон. Бабушки говорят, нужно положить под подушку вещь парня, к которому неразделенная любовь у тебя, и кого хочешь приворожить. Например, носок.

Ученик 1: Ясное дело, так вонять будет, что вся любовь выветрится!

Ученик 2: Ага, а еще есть гадание: просишь на новогодней вечеринке у первой попавшейся девушки в маске зеркало, а потом гадаешь, кому его вернуть!

Сценка-розыгрыш с конфетти

В перерывах между сценками можно устроить номер-розыгрыш. Выходит уборщица (ученица) с ведром воды (настоящей) и шваброй. Начинает мыть пол, по-настоящему, все видят, что в ведре действительно вода. Диалог строится с ведущим (если такого нет, с учеником, задействованным в сценке).

В: Ты что?! У нас же тут праздник, мы тут сценки показываем, ребятам сейчас номер исполнять!

У: И что? Мне что, до ночи ждать, пока вы все тут разойдетесь? Мне не доплачивают! Ходют тут, топчут, потом только вещи пропадают!

Уборщица продолжает мыть полы, все время переставляя ведро, и ворчать: “наследили”, “ну и свиньи”, “мамка-то не учит ноги вытирать”, “вторую обувь – и ту чистую не могут принести” и так далее. Главное, чтобы все видели, что ведро все время переставляется с места на место. Ведущий тем временем решает дождаться окончания уборки:

Ну хорошо, раз у нас небольшая заминка, возьму слово и поздравлю всех с Новым годом! Желаю 365 дней счастья, 53 недели веселья, 12 месяцев хорошего настроения и один год успехов! (продолжает говорить любые пожелания)

Тем временем ведро на несколько секунд пропадает из видимости зрителей – уборщица ставит его за кулисы или за дверь, в любое место, которое ни один из зрителей не увидит. Его быстро подменяют на такое же, но наполненное конфетти. Уборщица берет его и словами: “Ба, воду то поменять надо!”, выливает его на зрителей. Испуг сменяется взрывом смеха, когда ученики, родители и учителя понимают, что на них не льется грязная вода, а сыпятся разноцветные блестящие бумажки.

Короткая сценка: “Мандаринки”

Сценка подойдет как завершающая для любой вечеринки или в качестве знака того, что блок самодеятельности закончился, и пора переходить к столу или танцам.

Выходят Дед Мороз и Снегурочка, вместе тащат огромный мешок.

Дед Мороз: Фуууух, еле дотащили! Зато всем учащимся подарочки донесли!

Снегурочка: А что там?

Дед Мороз: Мандарины. Они гормон радости вырабатывают, на празднике это самая нужная штука!

Снегурочка открывает мешок, оттуда появляется ученик, доедающий мандарин.

Снегурочка с Дедом Морозом: Ты кто?

Ученик: Я мандариновый каннибал!

Берет сумку и уходит, доедая мандарин.

Снегурочка: Что ж, на этом подарки закончились, и наше выступление тоже!

Деде Мороз: Счастливого Нового Года!

Сценка-конкурс по мотивам сказок

Только кажется, что сценарий на Новый год для старшеклассников по мотивам сказок – не интересно. Из них не вырастают даже взрослые, не зря волшебных персонажей используют даже на корпоративах. Главное, чтобы новгодние сценки были смешными и современными, поэтому народное творчество обычно переделывают на новый лад.

На сцене появляется Кощей Бессмертный, Кикимора, Баба Яга. С грустными лицами они уныло садятся за стол.

Кощей: Скууууууууучно! А сегодня, вообще-то, Новый год!

Баба Яга: И не говори, Костлявый, ой, то есть, Бессмертный, звери, вон, веселятся все!

Кикимора: Присоединимся к ним?

Кощей: Присоединялись уже, почему-то как нас видят, все в разные стороны разбегаются. Что мы, такие страшные что ли?

Кикимора: А может, бабахнем их всех? Подарки заберем, угощения съедим, шампанское, наверное, не все еще выпить успели. Как вам?

Кощей: Не будем портить праздник, сами что-нибудь придумаем!

Баба Яга: А может, нам в люди пора выбираться? Засиделись мы что-то в лесу!

Кикимора: Ага, в люди! Пыталась ты уже в аптеку сходить. Ни копейки не потратила, потому что распугала всех, и вместо лекарства тебе крема тональные, тушь да помады дали бесплатно!

Кощей: Я придумал! Старшеклассники уже люди люди взрослые. Во-первых, при виде нас не расплачутся, как детсадовцы! Во-вторых, весело с ними. В-третьих, у них же концерты новогодние сейчас и спектакли. Придем пораньше, ведущих в кладовке закроем, ну этих, настоящих. А сами над ними поиздеваемся!

Баба Яга: Конкурсы пакостные проведем, на викторинах такие им вопросики позадаем,что ни один ученый не ответит, пусть думают, репу чешут!

Кикимора: А девочки нас и накрасят! Конкурс визажистов будет, кто быстрее из Бабы Яги да Кикиморы Королевну сделает!

Баба Яга: Они из нас красоток сделают, так мы на дискотеке их парней и уведем! Поехали!

Кощей: Кажется, мы на месте. Смотри какие молодые-нарядные! Ну-ка, кто тут хочет себя в роли визажиста попробовать? Учтите, из этих двух старушек нужно голливудских киноздезд сделать, а они за свои 3000 лет салона красоты ни в жизнь не видали! Так что рук нужно много. Скажем, человек по пять на каждую! Пойдемте! (Прглашает 2 команды по 5 человек – как парней, так и девушек).

Кикимора: Слышь, Костлявый! А вдруг они не умеют ничего! Вон зеленые какие! Пусть лучше потренируются сначала. Если не слабо им из парней своих снеговиков сделать, то можно и к моему личику допустить!

Баба Яга: Сейчас мы музыку включим и вот из этого и этого нужно сделать нарядных красивых снеговиков. Так, что детишки ахнули! А реквизита мы вам не дадим – что здесь найдете, то и используйте!

Включается музыка, команды наряжают выбранных учеников в снеговиков.

Подобным образом можно обыграть любой конкурс, а так же подвести к любой игре или активности. При этом не обязательно следовать сюжету сказок, главное – подобрать такой костюм, чтобы было понятно, что это сказочный персонаж, можно сделать его немного более современным. Хотя мы все же рекомендуем предоставить старшеклассникам самим выступать в роли ведущих и самим выбирать себе новогодние образы. Так праздник получается более живым и прикольным.

Сценарий для старшеклассников по фильму “Гарри Поттер”

Еще один вариант – задействовать персонажей советского кино или совсем свежего фильма. В последнем случае смешные сценки на новый год вызывают еще больший восторг, потому что впечатления от просмотра не успевают остыть и шутки получаются на редкость актуальными. В 2019-м году предлагаем придумать сюжет про Гарри Поттера – к празднику не останется ни одного школьника (как и ни одного взрослого), не посмотревшего новинку.

Идея такова – школа №N превращается на время праздника в школу магии и волшебства. Заранее попросите учащихся прийти в костюмах волшебников. Разделите пришедших на 4 команды – Слизерин, Когтевран, Пуффиндуй и Гриффиндор. Если позволяет бюджет, закажите отличительные знаки – значки, шарфы, мантии. Эти предметы могут остаться у школьников на память.

Украсьте помещение, в котором проходит праздник, распечатанными фигурами мифологических существ, свечами, кубками, игрушечными совами и воздушными шарами. Купите несколько швабр, покрасьте их золотой краской, подпишите – “Нимбус 2000”.

Подростки – это тоже дети, и тоже любят новогодние торжества и праздники. Наш сценарий новогоднего праздника для 7-8 классов создан специально для молодежи возраста 14-15 лет, и поможет организаторам сделать новогодние праздники веселыми, современными и интересными для ребят. Программа разработана с учетом особенностей возраста и интереса зрителей и участников, поэтому в основе сценария – конкурсы, игры, танцы, и конечно же – юмор.

Действующие лица:

  • Дед Мороз;
  • Ведущий 1 (Год 2020);
  • Ведущий 2 (Год 2021);
  • Снегурочка;
  • Снежная королева;
  • Баба Яга;
  • Разбойники.

А теперь… современный новогодний сценарий!

В1: Добрый вечер, здравствуйте друзья!

Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением – сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2017 год, символом которого на празднике буду я!

В2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2021 год.

В1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот год 2017 действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели, которые только-только начинают свою педагогическую карьеру, но уже успели понравиться ученикам старшей школы. А самое приятное в 2017 году – это новенькие девочки, которые украсили и без того прекрасную половину старшей школы.

В2: Так, понятно, все что касается девушек – сбивает с ритма. Не отвлекайся от темы. Мы же с тобой – серьезные ребята. Ты – символ прошедшего года, а я – будущего. Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым.

В1: Ну, раз так – чем людей веселить-то будем?

В2: Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, и по домам.

В1: Да, что-то скучновато. А давай, пригласим в гости необычных гостей.

В2: Необычных? Прикольно, давай.

В1: Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей!

(Звучит фонограмма, выходит Снежная королева, Баба Яга (одеты в современные костюмы) с разбойниками, танцуют современный танец.)

ЯГА:
Прочь пошли! Разговорились!
С праздником нужно повременить,
Мы здесь раньше появились,
Значит, будем мы тусить!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Всем стройся! Королева снежная – молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников – Метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха.

ЯГА:
О, мощнейшая, наилучшие подданные – перед вами!
Баба Яга – фольклорный элемент.
Меня клянут, каргу, и ругают.
Я зло делаю в один момент,
Пусть об этом сразу знают.

РАЗБОЙНИК 1: Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!

РАЗБОЙНИК 2: Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!

ЯГА: Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый год мы обучали старшеклассников мастерству грубости и пошлости, устраивали первенство по битью стекол, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.

Сн.К.: Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!

РАЗБОЙНИК 1: Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись – знаю, ты у нас тетенька богатая!

Сн.К: Не волнуйся. Расплачусь. А для начала – разомнемся. Я врублю вам хип-хоп, это будет как зарядка.

(Выходят участники танцевального коллектива, исполняют танец в стиле хип-хоп или любой другой танец.)

В1: Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?

Сн.К.: А что вы нам можете предложить, человечишки?

В2: Много чего – границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты!

(Исполняется художественный номер: цирковой или вокальный)

(входит Снегурочка)

СНЕГУРОЧКА: О, вижу, вовремя я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждут?

С.К: А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.

РАЗБОЙНИК 1: А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободила от своей персоны, быстро!

РАЗБОЙНИК 2: О, молодец, классно сказал!

РАЗБОЙНИК 1: А че, что скажут – сделаю, главное, чтобы заплатили.

Сн.: И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте!

(Сначала звучит мелодия песни «Часики» Валерии. Снегурочка поет.)

Сн.:
Вот, к вам я иду на праздник,
Будет много сюрпризов разных,
Вновь зал наполнен чудесами
И будем мы вместе с вами.
Верю я, что в нашей сказке будет вновь волшебство.
Снова старшеклассники на елку придут,
На танцполе зажгут, а потом запоют,
И будильник школьный снова скажет тик-так –
Новый год на порог, веселись весь народ.

(Мелодия останавливается. Включается ритмичная музыка. Выбегает ансамбль «снежинок» – парней, переодетых в белые юбочки и майки, на головах – короны. Танцуют фрагмент современного танца. В конце – подходят к разбойникам, запрокидывают их на плечо и выносят из зала)

Сн.К: Эй, мы так не договаривались. Ты же, вреде, добренькая должна быть!

Сн: Это так. Но современная Снегурочка должна уметь постоять за себя!

ЯГА: Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!

В1: Слушайте, а давайте сообща режим проблему.

В2: Это как?

В1: А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!

Сн: Ладно, прощаю всех. Внесите разбойников!

(«Снежинки» вносят разбойников.)

Сн: Отвечайте, почему я должна простить вас?

Сн.К.: Потому, что мы тоже любим праздник. А еще, мои ребята – очень талантливы! Как и тренер, то есть я!

Сн.: Если так – продемонстрируйте!

(Художественный номер «Паркур от разбойников» (или акробатика))

Сн.: Ух, здорово! Придется вас оставить!

ЯГА (обиженно): А я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию!

Конкурс “Танцы с шариками”

(Формируются пары – 5; каждой паре выдается воздушный шарик, который необходимо парам держать без рук между лбами, затем – между спинами и танцевать под музыку; выигрывает пара, которая продержится с шариком дольше всех. Разбойники тоже принимают участие в игре)

Сн.: Молодцы, ребята.

РАЗБОЙНИК 1: Не думал, что так интересно играть.

РАЗБОЙНИК 2: Так это потому, что игра – танцевальная.

С.К.: Не поняла, ребятки, так вы сдались?

ПРОКАЗНИЦА: А как же денежки С.К.?

РАЗБОЙНИК 1: Мы тут подумали, на празднике много красивых девушек, зачем нам деньги? Мы лучше тут останемся, тусить вместе будем!

С.К.: Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу. Объявляется состязание «Короли танцпола»!

ЯГА: Это тот, который с моей метлой! Смелее, приглашаем на конкурс!

Конкурс “Короли танцпола”

(Участников выставляют в команды Снежной королевы и Снегурочки. Команда Сн. приглашает 5 девушек, а команда С.К. приглашает 6 ребят; формируются пары, один парень танцует с веником; звучит музыкальная композиция, останавливается, задача- поменять партнеров. Кому-то одному «в партнеры» достается веник. Выбывает тот, кто трижды танцевал с веником.)

СНЕГУРОЧКА: Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала.

Сн.К.: Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал – хочет настоящий карнавал.

ЯГА:
Быстрее иди, стучи в окно.
В гости ждем тебя давно.
Эй, дедуля, старый проказник
Ты приди-ка к нам на праздник!

Сн: Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?

В1: Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.

В2: Новый 2021 год встречаем, Д.М. вызываем!

(Вместе зовут Д.М. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки – седла)

Д.М.: Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!

Сн.: Здравствуй, Дедушка. Где так долго был?

Д.М.: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука.

Сн.К: А что это такое и зачем?

Д.М.: Мы, современные Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел.

Д.М.:
Новый год спешит к нам, друзья
Елка и подарки, и, конечно – я
Буду песни петь, будем танцевать.
Целый вечер на танцполе зажигать!

(Художественный номер – «Брейк-данс от Дедов Морозов», исполняют ребята, одетые в соответствующие костюмы.)

Сн.: Круто, дедуля, не ожидала от тебя!

Д.М: Всем внимание! Вас ждет новогодний сюрприз. Объявляется конкурс “Мисс хрустальный башмачок”.

Конкурс для девушек “Хрустальный башмачок”

Сн: Сегодня в зале много красивых девушек, одетых в красивые , с , и в ожидании красивых принцев. В турнире “Мисс хрустальный башмачок” будут соревноваться девушки и лишь одна сможет выиграть этот хрустальный башмачок.

(С. и Д.М. выбирают из присутствующих девушек 7-8 участниц.)

Сн: А членами жюри будет Снежная Королева, Дед Мороз., Снегурочка

З: Первая номинация называется “Ля-солька”. Участницам необходимо исполнить песню под караоке.

(Проходит соревнование, жюри выставляет баллы.)

З: Следующий этап – “Ловкие пальчики”.

(Участницам приносят небольшие емкости, в которых смешаны горох с фасолью, и две пустые небольшие емкости. Задача – чем поскорее отделить горох от фасоли.)

З: Следующий этап – «Скоростной».

(Как известно, в сказке, Золушка должна была оставить бал, пока бьют часы. Поэтому, задача для участниц куриным шагом (стопа в стопу) преодолеть за отведенное время по возможности большее расстояние.)

З: Четвертое состязание – “Найди своего принца”.

(Участницам раздают коробки с «пазлами» – разрезанными фотографиями известных киноактеров, из которых следует составить рисунок.)

З: Наши участницы с успехом преодолели все задания. Но победительницей стала лишь одна. Давайте поаплодируем ей!

Д.М.: А мы со Снегурочкой вручаем победительнице Хрустальный башмачок, а всем участницам – призы на память!

Сн: А сейчас пришло время провести турнир «МИСТЕР ПРИНЦ». В жюри– наши участницы «Хрустального башмачка».

(Разбойники, Проказница выбирают несколько парней для участия.)

Конкурс для мальчиков “Мистер принц”

Сн: Первое задание – на ловкость. Но перед тем скажите, какой традиционный наряд носили русские девушки? Верно, сарафан. Сейчас и вам предстоит надеть сарафан и косынку на скорость.

(Перед каждым участником ставят стул, на который кладут сарафан и косынку.)

Сн.: Второй этап – танцевальный.

(Ребята, одетые в сарафаны, должны станцевать под веселую русскую мелодию.)

Сн.: Третий тур– новогодний.

(Участники становятся в круг. Одному из них вручается посох Д.М., его под музыку друг другу должны передавать участники. Музыка закончилась. Тот, у кого остался посох – выбывает.)

А.: Мы просим жури определить победителя и назвать Мистера Принца 2019.

(Проходит церемония награждения участников и победителя).

Д.М.:
Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год. Желаю, чтобы счастливым был ваш возраст.

Сн: Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!

СН.К.: Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед!

ЯГА: А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!

Сн: Пусть все будут счастливы – принцы с принцессами, девушки – с парнями.

Д.М.:
Праздничный, веселый, добрый новый год.
Это детский праздник недетских хлопот!
А чтоб встретить вечерок достойно,
Пожелать хочу я всем –
Веселиться без проблем!

Сн.:
Пусть печали унесет
Приходящий новый год!
Везенья на уроках и удачи,
Все будет так, а не иначе!

Д.М: А сейчас – старшеклассники, вперед: всем приказываю улыбаться, танцевать и не стеснятся!

Сн.: Дед указ свой прочел для всех – думаю, сейчас станцевать нам не грех!

В1: Точно, вечеринка наша не заканчивается, веселье только начинается!

В2: Всем хорошего настроения, приглашаем в новогодний заключительный танец!

(Праздник продолжается художественными номерами и заканчивается новогодней дискотекой).

Надеемся, такой новогодний сценарий понравится ученикам 7-8 классов. Мы постарались сделать его не “просто утренником”, а действительно интересным, веселым и увлекательным. А художественные руководители используя наши наработки потратят меньше времени на подготовку праздника.

С Новым годом вас, дорогие педагоги и дети!