Меню
Бесплатно
Главная  /  Вторые блюда  /  Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Сценарии новогоднего праздника «Зимняя сказка» для детей с ограниченными возможностями здоровья Название новогоднего утренника для детей инвалидов

Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Сценарии новогоднего праздника «Зимняя сказка» для детей с ограниченными возможностями здоровья Название новогоднего утренника для детей инвалидов

Зонтова Ольга
Сценарий новогоднего праздника для детей-инвалидов по слуху

Сценарий «Щелкунчик» 17-18 гг

Начало праздника :

Малыши 10.00-11.00

Старшие 12.00-13.00

Приветствие администрации

Действующие лица :

Дроссельмейер – (Др)

Соседка его – (Со)

Дед Мороз – (ДМ)

Снегурочка – (С)

Щелкунчик – (Щ)

Маша – (М)

Королева Мышь – (КМ)

Кукла Большая – (Кукла Б)

Кукла Маленькая – (Кукла М)

Другие участники :

Встреча гостей, музыка, общие хороводы, сборы детей :

Ответственный за атрибуты

Фото и видео

1 – музыка - Выход под Вальс Дроссельмейера и Соседки

Взрослые и дети! В сказку поверьте,

Есть на свете чудеса – их рождают небеса.

Там, на звездной карусели, в снежном кружеве метели,

Хрусталем, звенящим кругом мчатся годы друг за другом.

Верьте в добро и в радость верьте

Звездам судьбу свою доверьте,

На пороге – Новый год,

Пусть счастье с ним в ваш дом войдет!

1(2) – музыка – выход вальс – продолжение

А я тоже хочу на праздник , тоже хочу подарки.

Да, Маша – хорошая девочка,

она хорошо себя вела весь год и получит заветный подарок из рук Деда Мороза.

Сегодня мы расскажем вам сказку о непослушном мальчике

Как он ждал новый год и хотел много-много подарков от Деда Мороза

А вы поможете нам - перевоспитать его, сделать его послушным

Позвать Деда Мороза и получить подарки

Да, поможем.

2 - Музыка - выход Снегурочки

Выходит Снегурочка, танцует, бросает снег.

Здравствуйте, ребята. Я – Снегурочка.

Если я пришла к вам – значит скоро наступит новый год.

Какая красивая елочка

Давайте споем нашей елочке песенку

3 – Музыка – Маленькой елочке

Танцуют хоровод

Послушайте, что это? Кто это?

Посмотрите, кто это к нам идет

4 – Музыка – выход мальчика Щелкунчика

Щ (мальчик)

Выходит с подушкой и капризничает

Не хочу спать (молвит речь)

Ребята, кто это?

Это непослушный мальчик. Не хочет спать. Ждет Деда Мороза и подарки

А ведь скоро будет бал, надо поспать, набраться сил

Помогите нам укачать, положить спать малыша

5 – музыка – колыбельная

Все качают мальчика и говорят А-а_а-А

И ай-яй-яй

6 – Музыка – выход Мыши

Не будет у вас нового года , я все испорчу

Мальчик ваш меня просто бесит, уши вянут от его криков

Превращу его в игрушку, так замолчит хоть. Я всегда так делаю.

А всех детей превращу в мышей

Раздает всем хвостики

А мы не хотим быть мышами и просто поиграем с тобой в игру «Мышиные хвостики» .

Ну-ка догони нас, отбери хвостик.

Мышиные хвостики

7 – музыка – мышиные хвостики

Ах, вы какие вредные. Все равно всех превращу в игрушки

Вот смотрите, у меня есть уже две куклы, а раньше были девочки (большая и маленькая) .

Выходят - Потанцуйте с нами - просят

8 – музыка – мы милашки куклы неваляшки

Танец - Игра

Куклы и ребята танцуют (или – просто выход кукол?

Нас КМ заколдовала, мы были непослушные девочки, плакали, плохо кушали, спать не хотели

Ох, Нам грустно. Поиграйте с нами, ребята

Давайте поиграем с куклами

Где большая кукла? Вот она. Где маленькая кукла? Вот она

Будем относить большие вещи для большой куклы, а маленький – для маленькой

9 – большая и маленькая

Игра – сортировка вещей и игрушек (большие и маленькие)

Все равно вам не будет весело, не будет праздника

Я разбросаю елочные игрушки

А мы их обратно будем сортировать

Помогите, ребята

Мы поставим своих подружек – разноцветных кукол, вы сортируйте соответственно цвету

10 – сортировка шаров

Все, надоел ныть

Превращаю тебя в игрушку

11 – превращение мальчика в Щелкунчика (игрушку)

Так, все, хватит безобразничать. Надо звать Деда Мороза. Пусть он решит, что с тобой делать

Дед Мороз, Дед Мороз. - Три раза

11 – Музыка - Выход деда Мороза.

Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, все (обращается ко всем) . Что у вас тут случилось?

Рассказывают (вкратце)

О! Дед,старик. А какие варежки классные. Мне нужны такие.

Мышь, что же ты наделала?

Давайте поможем – подберем дедушке подходящие рукавички.

12 – Музыка – сортировка рукавиц

Игра – сортировка рукавиц

Ну-ка, хватит нам портить праздник .

Накажем мы тебя, забросам снежками. Ребята, помогайте.

13 – Музыка - Снежки

Игра - Снежки

Все, хватит, хватит. Холодно. Я больше так не буду.

Дедушка, простим ее?

Но, пусть превратит нам мальчика обратно из игрушки и кукол в девочек.

Я не умею делать добрые дела и добрые превращения.

Дедушка, помоги. Преврати обратно Щелкунчика.

14 – музыка – волшебное превращение

Куклы тайным образом уходят

Возвращается перевоплощенный Щелкун

О! Какой красивый мальчик. Я потанцую с ним.

15 (14) продолжение волшебной музыки

М и Щ танцуют

В это время переодетые в девочек куклы входят

Тоже танцуют

О, мои любимые подружки, как я вам рада!

Давайте все вместе поедем на Новогодний бал

На поезде

15 – музыка – на поезде

Приехали, ура!

А что-то фонарики на нашей елочке не горят. Дедушка, зажги нам ёлочку!

Я один не могу, нужно чтоб мне ребята помогли!

123 – ёлочка гори…

Елочка не горит.

Видно, кто-то не кричал! Видно, кто-то промолчал!

А - это большие мальчики и девочки молчат. Ну-ка, все вместе!

Кричат 3 раза.

16 - Музыка - фонариков елочки – волшебная.

А теперь поиграем с елочкой.

Ну-ка за руки беритесь, В круг скорее становитесь!

Как притопнут каблучки, так погаснут огоньки.

Если все кричать мы будем, то мы елочку разбудим.

А теперь песенку елочке споем.

17 – музыка – Хоровод - В лесу родилась елочка.

Что-то жарко мне стало.

Где мои снежинки – серебристые пушинки?

18 – музыка – танец снежинок

Дедушка Мороз, ты же шутник. Поиграй с нами

Ах, вы дразнитесь? Заморожу!

19 - Музыка ветра

Игра «Заморожу» .

Ой, как класснооооооооооооо! Весело! А давайте еще поиграем и потанцуем.

20 – Музыка – Елочки-пенечки

Танец-игра «Елочки-пенечки»

21 –музыка – фиксики

Танец – Помогатор

Жарко стало что-то мне, ща прикинусь. Несите студеную водицу.

Все приносит.

22 - Музыка – шутка с водой

ДМ и две одинаковые чашки. Все смеюЦЦа активно.

Давайте покатаемся на карусели

23 – Музыка – Карусель-карусель…-заводка и сбор детей у карусели

24 – музыка катания на карусели

Игра – карусель

Мы все повеселилиь, поиграли, потанцевали.

Пора и подарки получать,Дедушка Мороз!

Дети сели на место.

25 - Музыка для подарков – Игрушки, свечи и хлопушки.

Фотосессия с героями – максимум 30 минут.

Музыка для фото (до и после праздника ПАПКА ) .

Нина Карандашева
Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья

(или для неподготовленных детей )

Как ребята огоньки искали.

(для детей 5-7 лет )

Снегурочка Карлсон

Дед мороз Кр. Шапочка

Ведущая : Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

Говорят, под Н. Г., чудеса случаются,

Говорят, под Н. Г., сказка начинается! (звонит в колокольчик)

Звучит музыка, входит Снегурочка.

Снегурочка : Я к вам пришла из сказки зимней, Я вся из снега, серебра.

Мои друзья - мороз и иней. Я всех люблю, ко всем добра!

Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Какая у вас красивая елочка : зелёная, пышная, а игрушек сколько!

Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!

Вставайте возле елочки в весёлый хоровод!

хоровод " Новогодний хоровод "

Снегурочка : Ребята, а что же наша елочка грустная стоит?

Что же наша елочка огнями не горит?

Давайте похлопаем в ладоши и скажем 1,2,3, елочка гори! Ну-ка все вместе, а гости нам помогут!

Загорается

Снегурочка : Ребята, а хотите поиграть с елочкой? Сейчас мы на неё подуем, и огоньки погаснут (играют 2-3 раза)

Выходят Базилио и Алиса (под музыку никого не замечая)

Алиса : Ух-ты, помнишь, Базилио, Буратино Мальвине рассказывал, про ёлку нарядную, про праздник НГ!

Базилио : Ага, Алиса, а ещё про подарки от Деда! Где подарки, давай, ищи!

Алиса : Ищу – ищу, Базилио! (ходит по залу везде смотрит, ничего не находит)

Базилио : Ну что, нашла?

Алиса : Нет, нет, не нашла Ищу

Базилио : Слушай, Алиса, да зачем нам эти подарки! Посмотри, сколько здесь ребят красивых, давай их поймаем, а потом у Д. М, на подарки поменяем!

Алиса : Какой же ты у меня умный, Базилио, давай доставаем, чем ловить их будем! (достают ткань)

Снегурочка : Ребята, родители, мы не должны попасться в лапы! Будем убегать!

игра "Ловишки с тканью"

Базилио : Ну всё, хватит, устал я!Слушай, Алиса. У меня другая идея есть! Давай лучше все огоньки с ёлки снимем, а потом на подарки поменяем!

Алиса : Точно, и никто нам помешать не сможет! А ну, милые, быстро в мешок!

Собирают огоньки, елка гаснет, а Алиса и Базилио уходят.

Снегурочка : Что же нам теперь делать? Ёлочка больше не светится огоньками, Деда Мороза нет! Ребята, надо звать Д. М. и спасать нашу ёлку и праздник!

Зовут Д. М.

Под музыку появляется Карлсон.

Карлсон : Я вас приветствую, мои юные друзья! (здороваетсяс детьми и взрослыми за руку и представляется). Вы знаете, что я самый лучший в мире Карлсо и самый главный поедатель конфет? И поэтому я буду сейчас искать подарки!

Ходит по залу везде смотрит, находит под ёлкой мешок, развязывает.

Достает подарки – муз. конфеты, приговаривая, что сейчас наесться сладенького, пытается открыть –не получается.

Карлсон : Что же это такое? Почему она не открывается, и гремит как то странно, может это бомба?

Снегурочка : Нет, Карлсон, это не бомба! Это не простые кофеты. А музыкальные!

Карлсон : И что с ними делать?

Снегурочка : А мы с ребятами тебе покажем!

"Веселый оркестр"

Карлсон : Какие весёлые конфетки! Я тоже хочу поиграть!

Снегурочка : А ты попробуй забрать их у ребят, когда музыка закончится!

игра "Спрячь конфету"

Карлсон : Ну всё хватит, я так не играю! Дайте мне эти конфетки, я научу своего друга Малыша также весело играть! (дети складывают конфеты в мешок)

Карлсон прощается и уходит

Снегурочка : ребята, скоро Н. Г., а Д. М, так и нет! Давайте его позовем! (зовут Д. М.)

В зал входит Кр. Шап.

Кр. Шап : Здравствуйте, девчонки и мальчишки! (здоровается за руки ) А что это здесь происходит? Почему ёлка вся в игрушках, почему вы все нарядные?

Снегурочка : Здравствуй, Кр. Шап! У нас сегодня праздник – Н. Г.! Разве Д. М. ещё не поздравлял тебя?

Кр. Шап : Давайте всё по порядку! Что такое НГ я не знаю, и никакой ДМ не приходил ко мне!

Снегурочка : Бедная Кр. Шап, ты не знаешь что такое НГ! Ребята расскажем Кр. Шап. что это такое? (дети говорят) А ещё в НГ все танцуют возле елки! Вставай с нами в хоровод!

танец " Хихихи"

Кр. Шап : Какой хороший праздник, мне он понравился! А в песенке про снег пелось, что такое снег!

Снегурочка : А я приготовила снежки для ребят, и они покажут, что с ними надо делать!

игра "Снежки"

Кр. Шап : Всё, я поняла, поняла! А вот попробуйте попасть снежками в корзинки!

игра "Попади в корзину"

Кр Шап : Спасибо вам, ребята! Вы мне рассказали много нового и интересного ! А мне пора в свою сказку, буду ждать ДМ! (уходит)

Снегурочка : До Н. Г. совсем не много времени осталось, давайте все вместе и дити и взрослые позовем Д,М.!

Всё зовут Д. М.

Входит ДМ

Д. М.: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю! Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети смеются.) Молодцы!

А что же наша елочка огоньками не светится?

Снегурочка : Д. М., так Базилио и Алиса огоньки украли!

Д. М.: Ах они негодники, ну-ка ветра холодные несите сюда этих хулиганов!

Появляются Базилио и Алиса с мешком, оправдываются, просят прощение, одевают огоньки.

Д. М.: Простим их ребята?А вы в наказание, отправляй тесь в лес, я там с сугробе подарки забыл! (Алиса и Базилио уходят) Давайте теперь вместе скажем волшебные слова 1,2,3, ёлочка гори!

Елочка загорается

Ну-ка вместе все, ребята,

Дружно встанем в хоровод!

С песней, пляской и весельем Встретим, встретим Новый год!

хоровод "Маленькой елочке" В конце теряет варежку

Д. М.: Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял!

Снегурочка : Да вот она, Дедушка, по кругу пошла! А ты, попробуй догони!

игра "Догони варежку"

Д. М.: Ах вы, шалунишки! Вот я вас сейчас заморожу!

игра "Заморожу"

Снегурочка : Дедушка, ты лучше потанцуй с ребятами!

танец-игра "Шел веселый Дед Мороз"

Д. М.: Ой, жарко мне стало, сейчас растаю!

Снегурочка : Садись. Посиди,Дедушка, ребята на тебя подуют!

Д. М.: Вот спасибо вам, ребята, спасли меня от жары! А нам с внучкой пора в дорогу собираться!

Снегурочка : А как же подарки, Дедушка?

Д. М.: Ой, совсем забыл! Ну-ка, Базилио и Алиса, помощники мои, везите сюда подарки!

Базилио и Алиса, привозят 1большую льдину.

Снегурочка : Дедушка, что это?

Д. М.:А это подарки, да вот видно замёрзли они в сугробе? Не волнуйся, Снегурочка! Я волшебник и я их разморожу,а ребята мне помогут!

Колдуют, открывают льдину и раздают подарки.

Д. М.: Нам пора поздравлять других ребятишек!

Было весело сегодня,

Нам под ёлкой новогодней .

Мы хотим вам на прощанье

Всем здоровья пожелать !

Д. М. и Снегурочка : До свиданья, до свиданья! Скоро встретимся опять!

Публикации по теме:

Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2 2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3 3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать.

Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие сможет вам облегчить работу,.

Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.

Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями.

Проект по самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья «Рука в руке» Главное управление образования администрации города Красноярска Территориальный отдел по Ленинскому району муниципальное бюджетное дошкольное.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.

Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых.

Библиотека изображений:

Новогоднее представление для детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель: доставить радость детям с ОВЗ от праздничной программы, социализация здоровых детей и детей с ОВЗ в совместном проведении хороводов, игр.
Задачи:
- воспитывать толерантное отношение к детям с ОВЗ;
- сохранять народные традиции празднования Нового года, организация творческого и содержательного досуга детей,
- формировать здоровый образ жизни детей;
- воспитывать навыки и привычки культурного проведения;
- создавать условия для психологической разгрузки и раскрепощения детей.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Мальвина, Буратино, Кот Базилио, Лиса Алиса, ведущая.
НАЧАЛО НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Ведущий Ровно в полночь - динь-дон! -
Раздается тихий звон.
Это сказка в дом приходит,
Хороводы тихо водит.
Если только ты не спишь,
Все заметишь-подглядишь…
А теперь замрите. Тихо…
Я слышу, музыка звучит
Наверное… гость новогодний к нам спешит!
ВЫХОД МАЛЬВИНЫ И БУРАТИНО
Мальвина Здравствуйте, дорогие ребята, мы очень торопились к вам на праздник.
Буратино Салют! (Обращаясь к ведущей).
Ведущий Добрый день, Мальвина и Буратино.
Мальвина Уважаемый Буратино! Сколько раз я говорила, что нужно произносить«Здравствуйте!», а не «Салют!».
Буратино Это всё девчоночьи выдумки! Мне до них нет никакого дела!
Ведущий Буратино, какой ты невоспитанный. Лучше познакомься с нашими гостями.
Буратино Какие гости? Что-то я здесь не вижу гостей!
Мальвина Если плохо видишь, то надень очки. (Подаёт Буратино большие очки)
Буратино (надевает очки). Так лучше… (Осматривает зал, потом удивленно замечает.) Ой, сколько здесь народу! (Здоровается за руку с каждым гостем.) Привет! Здравствуйте! Здравствуй, дружок!
Ведущий (обращается к Буратино) Если ты с каждым будешь такзнакомиться, то наш праздник начнется только весной…
Буратино И правда! Гостей много, а я один… (Обращается к Мальвине.) Что же делать Мальвина?
Мальвина Всё очень просто. Нужно всем встать в круг и повторять за мной движения.
«ИГРА – ЗНАКОМСТВО» (Все становятся в круг)

Буратино Мальвина, а вообще, почему здесь так много взрослых и детей?
Ведущий А ты внимательно послушай. Ребята, мы с Мальвиной, будем вам задавать вопрос, если на него можно ответить «Потому что Новый Год», вы дружно отвечайте.
Почему вокруг веселье, смех и шутки без забот?..
Почему гостей весёлых ожидается приход?..
Мальвина Почему желанье каждый загадает наперёд?..
Почему огнями ёлка нам игриво подмигнёт?..
Ведущий Почему Дедушку Мороза и Снегурочку каждый здесь сегодня ждёт?..
Почему в нарядном зале дети водят хоровод?..
Ведущий Буратино, мы ответили на твой вопрос?Теперь, я думаю, можно начинать праздник!
Мальвина Водить хороводы…
Буратино И зажигать огоньки на ёлке….
ГОЛОС ЗА КАДРОМ «СВЕРЧОК»
Зря вы веселитесь, праздник отменяется.
Мальвина Это почему праздник отменяется? Нет, нет, я не согласна, посмотри, сколько ребят на праздник пришло. И вообще, Вы кто?
(Буратино, ведущая, Мальвина ходят вокруг елки, но никого не находит.)
Замок видите? (Ответ Мальвины и Буратино – «ДА») пока вы не откроете этот замок золотым ключиком, огоньки на ёлке не зажгутся и праздник не состоится.
Буратино Ой, да это легко и просто. Сейчас принесу золотой ключик и замок открою.
Ведущий А мы в это время потанцуем.

ТАНЕЦ – ИГРА «Мы ПОЙДЁМ С ТОБОЙ НАПРАВО»

Мальвина Что- то Буратино не идёт. Давайте в снежки поиграем.
ИГРА - ТАНЕЦ «СНЕЖКИ» (Все становятся в круг)

Входит грустный Буратино.
Буратино Я ключик не нашёл.
Мальвина Не переживай, нам поможет Дедушка Мороз и Снегурочка.
Ведущий Мальвина, давай проверим, что знают наши мальчишки и девчонки о Дедушке Морозе. Мы будем начинать предложения, а вы заканчивать.

Ведущий В тёплой шубе новогодней, потирая красный нос,
детворе несёт подарки добрый...
Мальвина Есть в подарках шоколадки, мандаринки, абрикос
- постарался для ребяток славный...
Буратино Любит песни, хороводы и смешит народ до слёз
возле ёлки новогодней чудный...
Ведущий Заплетает утром внучке пару пышных кос,
а потом идёт на праздник к детям...
Мальвина Кто на радость вам, ребята, ёлку хвойную принёс?
Поскорее отвечайте - это...
Буратино Что – то не видно Дедушки Мороза и Снегурочки.
Ведущий Я предлагаю станцевать весёлый танец, Дедушка Мороз со Снегурочкой услышат и поспешат на праздник.
ИГРА ТАНЕЦ «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ»
Мальвина Не видно наших гостей.
Ведущий Мы исполним весёлый танеци Дедушка Мороз со Снегурочкой обязательно придут.
ТАНЕЦ«МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ»
ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ
Дед Мороз Здравствуйте, мои дорогие девочки, мальчики…
Снегурочка …мамочки, папочки, дедушки, бабушки!
Дед Мороз С Новым годом!
Снегурочка С новым счастьем!
В добрый день и добрый час!
Мы приветствуем всех вас!
Дед Мороз Шли мы к вам издалека
Ух, дорога нелегка
Снегурочка Через все прошли преграды
Знали - здесь нам будут рады!
Дед Мороз Говорю я от души
Все вы очень хороши,
Ведущий А вам не холодно сидится?
Ведь пришел к вам Дедушка Мороз.
Дед Мороз Ну-ка все потерли нос (дети трут носы)
Ни к чему нам бить баклуши --
Ну-ка все потерли уши! (дети трут уши)
Покрутили, повертели,- (дети крутят уши)
Вот и уши отогрели!
Снегурочка По коленям постучали, (дети стучат по коленям)
Головою покачали, (дети качают головой)
По плечам похлопали (хлопают по плечам)
И чуть - чуть потопали! (дети топают)
Дед Мороз Вам еще согреться нужно,
Трем ладошки свои дружно, (трут ладошки)
Теперь уши, щеки, нос (дотрагиваются до ушей, щек, носа)
Ой не страшен вам мороз!
Снегурочка Соседу слева мы поможем,
Его ухо потрем тоже, (дотрагиваются до уха соседа слева)
А теперь у соседа справа(дотрагиваются до уха соседа справа.)
Молодцы, ребята! Браво!
Дед Мороз Чтобы праздник получился весёлым, давайте встанем в круг и потанцуем.
«ИГРА С ДЕДОМ МОРОЗОМ»
Снегурочка Ёлку, вижу, нарядили,
А про огни совсем забыли?
Ведущий Нет, мы не забыли, просто видите замок, что бы его открыть, нужен ключ, а ключик у нас украли.
Снегурочка Я, наверное, знаю, кто это сделал!
ВЫХОД ЛИСЫ АЛИСЫ И КОТА БАЗИЛИО
Лиса Алиса Представляешь, Базилио, Дед Мороз собирается подарки раздавать!
Кот Базилио Саше - машинку, Даше - куклу.
Лиса Алиса Много, стало быть, у него подарков-то этих. Конфетки, поди, сла-а-а-денькие, шокол–а-а-дненькие. Слышь, Базилио, ты ж умный у нас. Придумай что-нибудь, чтоб и нам подарки дали.
Кот Базилио А что думать-то? Как всегда украдем - и дело в шляпе!
Лиса Алиса Э-э-э... (Передразнивая Базилио.) Украдём... Как всегда... Всегда нас потом ловят, да еще воспитывают... Такие, говорят, большие, воровать нехорошо... Да и как мы здесь украдем-то? Вот сколько свидетелей. Они сразу в полицию побегут жаловаться. (Обращается к детям.) Побежите в полицию?
Ведущий Мы не будем жаловаться на вас. Просто отдайте ключик, который вы украли у Буратино.
Лиса Алиса Какие хитренькие, мы не успели прийти на праздник, а вы сразу: «Отдайте ключик, отдайте ключик!»
Кот Базилио Лучше бы станцевали для нас.
Ведущий Хорошо, мы приглашаем вас вместе снами потанцевать.
ТАНЕЦ «ШЁЛ ВЕСЁЛЫЙ ДЕД МОРОЗ»
Кот Базилио Зажигательный танец. Ребята так старались для нас, может,проведём любимыйнаш конкурс.
Лиса Алиса объясняет правила конкурса «Снежки по кругу»
КОНКУРС «СНЕЖКИ ПО КРУГУ»
Снегурочка Мы пожелания ваши выполнили, отдайте, пожалуйста, золотой ключик. (Кот Базилио достаёт гаечный ключ)
Ведущий Ребята, как вы думаете, это тот ключик, который нам нужен?
Дед Мороз Если вы не отдадите, ребята с вами не будут дружить.
Лиса Алиса Хорошо, (обращаясь к Коту Базилио) Котик, доставай другой ключик.
Дед Мороз Буратино, открывай волшебный замок. (Замок не открывается)
ГОЛОС ЗА СЦЕНОЙ
Замок не откроется, пока вы не произнесёте волшебные слова.
Снегурочка Разноцветными огнями
Наша елка заиграй,
Мишурою разноцветной
Засветись и засверкай.
Дед Мороз Чтоб ёлочка зажглась огнями,
Говорите вместе с нами:
ВМЕСТЕ- ЧУДО-ЕЛКА РАЗ, ДВА, ТРИ
СВЕТОМ РАДОСТИ ГОРИ!
Повторяют вместе два раза.
ЗАЖИГАНИЕ ЁЛКИ
Ведущий Давайте станцуем любимый танец Дедушки Мороза.
ТАНЕЦ «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА»
Ведущий Ну а теперь любимый танец Снегурочки.
ТАНЕЦ «ТОП,ТОП САПОЖОК»
Лиса Алиса Дедушка Мороз, а что там у тебя в мешочке лежит?
Снегурочка Попробуй, угадай. Возьмите волшебные варежки Деда Мороза (Лиса Алиса и Кот Базилио надевают по одной варежке и ощупывают мешок).
Вместе: Не знаем!
Ведущий А вот ребята отгадают. Я приглашаю двух желающих отгадать, что у Дедушки Мороза в мешке. Отгадаете – подарок ваш.
КОНКУРС«ОТГАДАЙ ПОДАРОК В МЕШКЕ»
Дед Мороз Снегурочка, как быстро ребята отгадали. Проведи - ка с ними игру.
Снегурочка Дедушка Мороз, приготовь свой волшебный сундучок, а я пока правила расскажу.
Вы под музыку передаёте волшебный сундучок. Как только музыка заканчивается, тот, у кого в руках остался сундучок, тянет за волшебную ленточку. Кому достанется ленточка с призом, забирает всё себе.
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК»
Дед Мороз А теперь я, отдохну
И под ёлкой посижу.
А кто стихи новогодние знает,
Пусть сейчас нам прочитает.(МИКРОФОН)

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ
Ведущий Дедушка Мороз, Снегурочка, может у вас в вашем волшебном мешочке, кроме подарков, есть ещё игры или конкурсы.
(Из мешочка достаёт предметы для конкурса)
Ведущий Я приглашаю двух желающих. Вы как можно быстрее должны намотать нитку с призом на палочку.
ИГРА - КОНКУРС «ДОБЕРИСЬ ДО ПРИЗА»
Дед Мороз Молодцы ребятки, порадовали дедушку!
С вами я играл? (Играл)
С вами танцевал? (Танцевал)Песни пел, смешил?
Снегурочка Дедушка Мороз, ты кое – что забыл.
Дед Мороз Что же я забыл?
Снегурочка Что забыл Дедушка Мороз? (Подарки)
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ
Дед Мороз Праздник удался на славу,
Были песни и забавы
Снегурочка А нам пора прощаться,
В путь – дорожку собираться.
Дед Мороз Обещаю - в будущем году
Вновь я в гости к вам приду!
Снегурочка Желаем счастья и удачи
Ведущий Здоровья крепкого в придачу!
Буратино Чтоб росли вы и умнели!
Кот Базилио Веселились, песни пели
Мальвина Чтоб всегда звенел ваш смех!
Лиса Алиса С новым годом! Всех, всех, всех!

Ход мероприятия

1. Вступительное слово.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости!

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Ведущий 2: Мы очень рады видеть вас на празднике доброты и милосердия.

Жестовое пение «Гимн глухих»

В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 3 декабря «Международным днем инвалидов». Это ваш день – день сильных, устремлённых людей, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была! Я хотела бы прочитать вам стихотворение:

День инвалидов - необычный день.

Торжественный, но с отблеском печали.

Нет-нет и набежит на лица тень.

Вы у друзей такое замечали?

Но жизнь есть жизнь. Хоть пенсия мала,

Не ждете, что долги за вас заплатят.

Вы - оптимисты. Вашего тепла,

Не только вам, но и здоровым хватит.

Сейчас для вас выступят ребята с праздничной программой. Они подготовили настоящее представление. Давайте встретим их громкими аплодисментами.

2. Выступление творческого коллектива с программой

Инсценировка сказки «Маша и медведь»

Ведущий 1: Ребята, вам понравилось выступление? Да, стало радостнее, веселее.

Мы - с вами! Жизнь всегда прекрасна,

И каждый чем-то одарен.

Пусть будет только радость властна,

И свет надежд не побежден.

В водовороте всех событий,

На самом тяжком рубеже,

Надейтесь, веруйте, творите,

Как заповедано душе.

3. Выставка творческих работ «Умелые ручки».

Ведущий 2: Вы многое умеете делать своими руками. Все могут видеть ваши творческие работы на выставке «Умелые ручки». Лучшие работы будет оценивать жюри. В конце праздника наградим грамотами победителей конкурса.

4. Развлекательная программа «Олимпийские игры».

Ведущий 1: Тихо, кто- то идет.

(Выходят двое лягушат под песенку из мультфильма "Квака-задавака" (Э.Ханок - С.Поляков)

1 лягушонок: Куда мы попали?

Ведущий 2: Это школа-интернат. А вы куда шли?

2 лягушонок: Мы идём на олимпиаду, хотим победить, потому что мы самые быстрые, ловкие, сильные.

Ведущий 1: Лягушата, вы знаете, что такое олимпийские игры?

Лягушата: Мы слышали, но не видели их.

Ведущий 2: Хотите, мы здесь и сейчас устроим олимпиаду? Оставайтесь с нами на празднике.

Лягушата: Мы согласны.

1 конкурс – Составь слово.

Ведущий 1: Итак, наше мероприятие называется «Олимпийские игры». Нужно название. Лягушата, раздавайте ребятам листочки с буквами. Я буду называть буквы, а те, у кого она есть, выходят и прикрепляют эту букву. (Лягушата помогают детям прикреплять название «Олимпийские игры» по буквам)

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Название у нас есть. А теперь ответьте нам, что такое олимпийские игры? (Ответы детей)

Олимпийские игры – спортивные соревнования нашего времени. Они проводятся раз в четыре года, бывают летние и зимние олимпийские игры. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран.

Ведущий 1: Лозунг олимпиады: быстрее, выше, сильнее. А вы знаете, где и когда пройдут следующие олимпийские игры? (В Сочи, в 2014 году)

2 конкурс – Физкультминутка.

Ведущий 2: Все соревнования начинаются с разминки. Давайте и мы сделаем физкультминутку. (Ведущий 1 показывает движения, а дети повторяют)

Так проворны наши руки –

Нет им времени и скуки.

Руки вверх, вперед, назад –

С ними можно полетать!

Мы на пояс их поставим

И наклоны делать станем.

Ими можно помахать,

А прижав, тихонько спать.

Руки вверх поднимем выше

И легко-легко подышим.

Лягушата поют песню «Чемпион» (в исполнении А. Кашепарова и детского хора. Слова: С. Полякова. Музыка: Э. Ханок.) Дети подпевают.

3 конкурс – Загадки о спорте.

Ведущий 1: Теперь мы проверим, как вы умеете отгадывать загадки. Загадки о спорте.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно - это.... (мяч)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони, а блестящие... (коньки)

Катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы.

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу… (санки)

Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой.

Ударяй и бросай,

Мяч частенько поднимай… (клюшка)

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной… (лыжи)

Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня? (коньки)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем… (велосипед)

Он в воротах стоит, от мяча их сторожит… (вратарь)

4 конкурс – художественная гимнастика

Ведущий 2: Ребята, какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей: плавание, футбол, борьба, бег, лыжная гонка и др.)

Самый красивый вид спорта - это художественная гимнастика. Попробуйте выполнить упражнения с обручем и с лентой. Делимся на две команды. Встаньте напротив друг друга и перекатывайте обруч. Две девочки показывают номер с лентой.

5 конкурс – для мальчиков и девочек «Гонки»

Ведущий 1: Для следующего конкурса вызываются по 5 мальчиков и по 5 девочек. Мальчики берут машину и по команде ведут её к финишу. Девочки берут коляску с куклой и тоже везут её к финишу. Чья команда приедет первая, та выиграла.

6 конкурс – баскетбол.

Ведущий 2: В баскетболе надо мячом попасть в кольцо. Так и мы будем попадать мячом в мишень. Вызываю по 5 участников от каждой команды.

7 конкурс – лыжная гонка.

Ведущий 1: Сейчас мы узнаем, кто умеет кататься на лыжах. Участвуют по 5 человек от команды. Надеваем на ногу 1 лыжу и бежим до финиша.

Победители награждаются мини-призами.

5. Подведение итогов конкурса.

Ведущий 2: Наши олимпийские игры закончились. Вы отлично выступили, победили. Также есть победители в конкурсе поделок «Умелые ручки». Жюри называет победителей и награждает их грамотами.

Благодарим веселых лягушат за помощь и желаем им победить в олимпиаде.

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздничный концерт! Мы хотим еще раз пожелать вам, чтобы вы не падали духом, ставили перед собой определённые цели, верили в свои силы и добивались их несмотря ни на что! Желаем Вам здоровья, жизненной энергии. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди. Удачи вам и помощи со стороны окружающих вас людей!